Будучи дома, он снял обувь с курткой и быстрым шагом пошёл в свою комнату. Одев огромный свитер на котором был изображён Стич и серые джинсы, омега побежал к другу на два этажа выше. Не забыв сказать что он ненадолго ушёл в гости к Ване, и если что, искать его там. Быстро поднявшись на нужный этаж и подойдя к нужной двери, он позвонил в дверной звонок. Дверь открыли почти сразу. Далее они пили чай и обсуждали весь этот план. Они сошлись на том что Роська расскажет все их боссу, и если тот даст согласие, можно предлагать это и директору школы нашего русского. Когда младший собирался уходить, Ваня обнял его и неожиданно для РФ поцеловал в щеку. Резкая боль появилась в области метки, что поставил ему американец. Колхоз помахал ему рукой и ушёл к себе. Дома он играл на гитаре, повторял некоторые песни, и так вышло, что придумал свою собственную. Ему казалось это бредом, но не смотря на все, он записал слова с аккордами в тетрадку и продолжил повторять все что нужно.
~~
Утром Россия проснулся с хорошим настроением, так как вчера написал директору клуба о его идеи на Новый год. Сегодня он должен ответить. А пока, он с довольной улыбкой пошёл в ванную комнату чуть ли не в припрыжку. Его сожители были в неком шоке от такого поведения русского. Правда он абсолютно этого не замечал. Сделав все водные процедуры, он принял подавители и вернувшись в комнату встал у шкафа и начал выбирать что можно одеть. Выбор пал на синюю рубашку которая была большая на омегу, но, видимо ему все равно. Так же, он одел серые джинсы. Собрав все необходимое в портфель он вышел из комнаты а затем и из квартиры. Быстро спустившись по лестнице он оказался на улице. Лёгкий ветерок подул в его лицо. Он прикрыл глаза и вдохнул как можно глубже. Затем открыл глаза, одновременно громко выдыхая. Россиянин направился в школу. Понедельник. Многие не любят этот день, так как это начало будней. Но РФ сегодня все нравилось, и казалось, что он готов поделиться этой радостью с людьми, странами, и другими населёнными пунктами. Россия уже вошёл в школу и направился в нужное место. И им оказался их родной, шестой кабинет на первом этаже. Войдя, стоял лёгкий гул но парень прошёл дальше к своему месту. Кинув портфель на соседний стул, он начал зависать в телефоне не обращая внимание ни на что. В один момент, в класс кто-то входит и шум прекратился. Угадайте кто? Правильно. В кабинет вошла компания Соединённых Штатов Америки в полном составе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные приключения
ФанфикФанфик AmeRus. Кто в самом начале хотел ебли, прошу пройти отсюда. Первый мой фанфик. Старалась. Поэтому, не судите строго