~Новогодний движ~
Прошло не так много времени за этот короткий срок, но перепехона между американцем и россияниным так и не было. Но не смотря на это, до этого они вполне доходили но смогли вовремя остановиться. Их, скажем так, животный инстинкт альфы и омеги разумеется, присутствует, но они стараются его сдерживать. Буквально недавно когда Россия пришёл в гости к США, у него ещё была течка а таблетки он забыл. Ну, как забыл, потерял по дороге. Кхм, так вот, как было сказано ранее, оба старались держать себя в руках. Но сейчас не об этом. Новогоднее настроение было у каждого. Улицы украшали герляндами, которые горели 24/7. Многие ёлки уже раскупили, но некоторые так их и не приобрели. В квартире где проживал русский, весь подъезд был украшен и от красоты на улице не отличался. На стенах с которых слезала побелка весели красивые и аккуратно вырезанные снежинки. На окнах было тоже самое украшение, только уже с наклейками на большинстве которых написано: либо "С Новым годом!", "С Новым 2020-ым годом!" или же "С новым счастьем!". На дверях квартир тоже весели снежинки, и все что только можно было наклеить с помощью скотча. Но все же, перенесёмся к главной части. Сегодня ученики последний раз за эту четверть идут в школу. У них, скажем так, последний день здесь. Школа вся сверкает разноцветными огнями и герляндами, которые все классы делали на изо. Сейчас же Россия сидит на последнем уроке, так как далее у них елка. А для него, это ответственный момент, ибо ему сказали взять с собой гитару. Звонок. Класс неспеша собрался и выйдя в коридор пошёл в гардеробные. Надев куртки, они уже с их классной руководительницей вышли на улицу и пошли в кафе "Цветик-Семецветик". Там работает колхоз. Дело в том что за это время «притон» для геев преобразился в кафе. Изменения произошли родикальные, но не смотря на это коллектив остался тем же. Разве что появился некий диджей. Его зовут Александр или просто Саша. Последний хорошо ладит со всеми коллегами. Часто РФ помогает новенькому найти какие-нибудь новые треки. Но сейчас ученики уже пришли в кафе. Оно, скажем так, забранированно для этого класса. Все сняли верхнюю одежду и оставив её на вешалках сели по местам. Русский сидел между новеньким и Америкой. Он познакомил их.
-Сань, знакомься, это США. Но ты можешь звать его Саша. Он наполовину твой теска.
Парни-самцы пожали друг другу руки.
-ты давно устроился сюда? - спросил пендос, отстраняя свою руку от чужой
-недавно. - коротко ответил это, Александр сделал тоже самое что американец ранее и вскоре продолжил - А ты случайно не парень Роськи?
-как раз я и есть его парень. А что, он не говорил? - выгнув одну бровь, альфа посмотрел на омегу затем на собеседника.
-говорил. Но не рассказывал кто именно.
Далее была беседа между парнями. Но Россия же, чтобы не отвлекать их пересел ближе к Ване что был недалеко. Он естественно предупредил что сядет рядом с другом лишь на пару слов. Сейчас же они бурно обсуждают дальнейшие планы на их жизнь. Иван рассказал одну новость, которая вошла в «папку» россиянина "нифига себе". Эта весть заключается в том что его друг нашем вторую половинку. На удивление, это оказалась не девушка а парень. Но, дальнейшие слова омегу просто ввели в шок.
-мой парень — наш диджей Сашка.
-и как это у вас так?? - улыбаясь спрашивал русский
-в общем мы дружили, общались.. Влюбились и как-то засосались.
Они ещё немного поговорили об этом и младший сел на место. Выполнив это, он слегка пихнул локтем в Сашу.
-ну ты даёшь, Санек - усмехнулся тот
-не всем
После этих слов друзья смеялись. Опять разговоры и обсуждения всяких проблем. Далее был небольшой концерт группы колхоза. Небольшой фуршет.. Танцы с караоке. Стоны одноклассниц которые доносились из туалета. И снова этот притон.****
PIE_STRONG, все любят тебя!💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные приключения
ФанфикФанфик AmeRus. Кто в самом начале хотел ебли, прошу пройти отсюда. Первый мой фанфик. Старалась. Поэтому, не судите строго