Школа

3.3K 151 9
                                    

Следующим утром когда я проснулся у меня болела голова. Мы что заснули под фильм? Какой же он милашка. Я взял его на руки и отнёс в его комнату на кровать. После я пошел на кухню готовить завтрак и начал думать о школе для Чимина, ведь ему надо учиться.
За готовкой я и не заметил что Чимин уже встал и тихо подходит ко мне.
Он запрыгнул на меня и не слезал.
-Доброе утро папуууууль -пропел он.
-Доброе малыш.. Как спалось? -он все так же весел у меня на шее.
-Хорошо, что готовишь?
-Лапшу, будешь?
-Конееееечно, я такой голодный что тебя сьем! Аммм -он начал понарошку меня кусать из-за чего я начал смеяться.
-Ахах давай кушать все готово -он слез с меня и мы начали кушать -Чимин -продолжил я.
-Да?
-Я найду тебе хорошую школу и на следующей недели ты пойдешь учиться
-А да? Эммм хорошо -он стал грустным.
-Ты расстроился?
-Да нет, просто.. А вдруг меня там буду обижать как в дет доме? Вдруг.. -не успел он договориться как я его перебил.
-Чимин! Все будет хорошо я обещаю. Тебя там никто не тронет, а если кто то и посмеет говори мне, хорошо?
-Хорошо -пауза- А ты будешь меня в школу возить?
-Хммм даже не знаю -сказал я в шутку.
-Папуууууль -он встал со стула и сел мне на колени обнимая за шею -Ну позязя- сказал он детским голосом что забавляло меня.
-Так уж и быть -я обнял его за талию -Папа будет тебя возить в школу.
-Ураааа! Люблю тебя! -он чмокнул меня в щечку и сел обратно на стул доедая лапшу.
Пока я ел не мог прийти в себя. Почему из-за этого чмока я странно себя чувствую? Это чувствуют всё отцы? Или только я такой больной?
-Чимина, давай доедай и иди одеваться, поедем покупать тебе все к школе.
-Хорошо! Я пошел! -он встал и ушел в свою комнату.
Я тем временем помыл посуду и тоже пошел собираться.

Целый день мы ходили по магазинам и собирали Чима в школу. Купили ему кучу всего. Одежду, канцелярию, тетради, дневник и все в этом духе, но плюс мы ему купили немного домашней одежды что бы он не ходил в одном и том же. Когда мы наконец-то пришли домой было уже поздно по этому мы быстро искупались и даже не разобрали вещи, легли спать.

На следующий день меня разбудил телефон, а точнее сообщение которое на него пришло. Ели открыв глаза я взял телефон и начал читать смс
"Юн~и, прости меня. Я очень тебя люблю! Такого больше не повториться, это была мимолетная слабость.."
Ащщщ, опять эта шлю.. Кхм.. Дура! Надоела. Вот она последняя в которой я разочаровался. Мы с ней встречались но она мне изменила. Её зовут Лиса, та ещё тварюка. Лучше бы не связывался с ней.
Я ее заблокировал и встал т.к спать уже не хотелось. Сделав все водные процедуры я приготовил себе покушать. Когда я поел я решил уже узнавать про школы. Я долго думал кому позвонить и тут до меня дошло! Я позвонил СокДжину, мы давние друзья, он работает директором в школе в пару километров от нашего с Чимином дома.

Не теряя времени я позвонил Джину. Он был рад меня слышать и с удовольствием помог мне. Он сказал в понедельник привезти все документы и Чимин уже в тот же день может начать учиться. Мы долго разговаривали, о былых днях, о Чимине, я рассказов ему что взял его из дет дома, он не критиковал меня не начинал нотации а лишь поддержал. Когда мы закончили разговор я быстренько глянул на время *10:00* и решил приготовить для Чимы завтрак. Когда все было готово я пошел его будить.

Я тихонько открыл дверь и увидел мое спящее чудо. Он так мило спит, так и хочется затискать. Я сел рядом и начал шепотом говорить.
-Чимин~и вставай..
-Ммм.. Ефе пяф минуф -сказал он отвернувшись от меня в подушку.
-Чима, вставай. На кухне завтрак.
-Папуууууль -он сел в позу лотоса и не открывая глаза продолжил с улыбкой на лице- я говорил что люблю тебя?
-Да Чиминни, говорил.
-А вот я ещё раз скажу! Я люблю тебя папуль -он обнял меня и продолжил- отнеси меня в ванну -я начал смеяться.
-Ах ты мой маленький принц, так уж и быть -я обнимая его поднял и понес в ванну.
Я помог ему умыться и мы направились на кухню. Когда он поел, я сказал ему что с понедельника он идет в школу.. Конечно он немного расстроился но все же выдавил из себя улыбку.

Т.к сегодня пятница, мы решили провести все выходные дома. Было весело. Мы играли в приставку и конечно же я поддаваться. Потом мы смотрели много фильмов под попкорн. Мы играли во все возможные игры. Например прятки, он прятался, а я искал. Когда я его находил он запрыгивал на меня с объятиями, это было так мило.
Каждый вечер мы засыпали вместе и на утро с улыбками бежали в ванну.

«Мне это так нравиться..»

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя