Следующим утром я встал очень рано и решил попить кофе, потому что заснуть я уже не смогу.
Почувствовав холодок по телу я понял что папа уже встал и стоит сзади.
-Доброе утро.. -я встал со стула и направился в свою команду, но папа схватил меня за руку -Что то ещё?
-Почему ты так холоден со мной?
-Не забивай свою голову этими мыслями папа -я поставил чашку с кофе на стол и посмотрел отцу в глаза -Будь счастлив с Мией..
-Я рад что ты.. -в этот момент я его перебил.
-Но без меня -заключил я и пошёл в комнату закрывая её на замок.Я сел на кровать и решил написать Тэхёну, но он меня опередил..
Хэй Чимин, я могу у тебя попросить фото Мии?
Да, сейчас кину. А нафиг тебе?
Вдруг увижу, что бы я хоть знал что её нужно обходить стороной😂
Ты лучший друг Тэхён~а
Я нашёл её инста, и заблочил. Но фоточку взял, для таких вот случаев😂
Ладно, я понял! Спасибо за фотку
Кстати, можно я к тебе сегодня прийду на ночь? Я за это утро уже успел с папой побазарить...
ООО! Я тебя жду у себя дома через 30 минут с подробностями!
Уже бегу! Ахах
Я быстро взял сменную одежду, переоделся и вышел в коридор. Когда я завязывал шнурки из комнаты отца вышла эта Мия и подошла ко мне.
-Привет Чимин, ты куда то собираешься?
-Не нужно со мной общаться, меня от этого тошнит -ответил я ей и увидел папу который подходит к нам -И не нужно строить из себя "любящую" мать, ты ею никогда не будешь. Будьте счастливы, а я буду счастлив если не буду вас видеть. По этому я сейчас еду к другу, не звони мне -обратился я уже к папе.
-Чимин!
-Не нужно кричать -я одел курточку -Не зная всей ситуации и моих чувств ты просто не имеешь на это право, папа! -я взял свою сумку и вышел из квартиры, а после и на улицу.Идя к дому Тэхёна я ещё раз стал обдумывать о своих чувствах. Я целую ночь об этом думал. И знаете.. Решил не мешать им, мне важно что бы папа был счастлив, но если с ней, то без меня. Я не буду к ним лезть, но и они пусть не лезут. За эту ночь я выплакал наверное все свои слёзы... Я буду сильным и больше не заплачу, я буду стараться.
Вот я уже поднимаюсь к квартире Тэ. Постучав, он не заставил меня долго ждать по этому я уже у него дома.
-Ну рассказывай! -начал он когда мы сели на диван.
-Ну в общем, когда я вчера пришёл домой я услышал стоны.. Я забежал в комнату и стал плакать. Ночью я об этом думал и решил что, пусть будут вместе, но без меня. Я благодарен папе что вырастил меня, но это чувство боли сильнее.. Я сегодня встал около пяти утра и решил попить кофе. После вышел папа и сказал ему о чем думал. После ты написал, и я пришёл -я через силу улыбнулся.
-Оу.. Я в общем не против что бы ты у меня пожил!
-Хах, я даже не думал об этом Тэхён! -мы посмеялись и решили поиграть в приставку.Играли мы долго, в прочем ничего нового, ахах. После мы поели и начали смотреть какую-то комедию, которая шла по телеку. Но в какой-то момент мне позвонил папа. Я вышел из зала в другую комнату и ответил:
-Да?
-Чими, как ты? У кого ты ночуешь?
-Не нужно это делать пап, не нужно делать вид что тебе не всё равно на меня.
-Чимин, как ты можешь так говорить!? Я люблю тебя, и хочу что бы ты был дома!
-Я не уверен что это хорошая идея..
-Чимин~и.. Приходи завтра домой, мы поговорим и все наладиться, прошу -некоторое время я молчал, а после ответил.
-Если я завтра и прийду то точно не на ночь
-Ох.. Давай хотя-бы поговорим..?
-Хорошо, хоть я и не хочу разговорить с тобой, но.. Я прийду завтра.
-Хорошо Чими, до завтра~
-Ага -кратко ответил я и вернулся к Тэ.
-Кто там? -спросил Тэхён
-Папа, просил завтра прийти.. Поговорить.. Я завтра уйду на несколько часов.
-Хорошо, только не посрись с ним ещё больше, ок? -смеясь спросил Тэ
-Да поняяяяд, ахахаа.Мы ещё немного посмотрели телек и разошлись по комнатам. Я лёжа на кровати все думал, что завтра будет.. Хорошо ли всё будет.. Ну, пора спать, а там будет видно. Спокойной ночи~
«Не хочу что бы опять было больно..»
Продолжение следует...
Давайте наберём 10 звёздочек✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
FanfictionЭтот момент, когда ты чувствуешь что совсем один, это чувство неприятно отдает в области груди. Юнги надоело, и он решается взять ребенка из детдома..