До глубокой ночи я не мог уснуть. Меня переполняли эмоции как какую-то школьницу. Но то что я сейчас лежу в обнимку с человеком которого люблю, заставляет улыбаться.
-Чимин? -шёпотом спросил я. Убедившись что он крепко спит решил немного нарушить правила..
Я провёл рукой по его шеи, потом спустился на его тонкую талию, после позволил себе спуститься до его прекрасных и худых ножек. Я приподнял его футболку и провёл рукой от его живота до груди. Когда я немного нажал на его сосок, услышал томный вздох..
-Не нужно притворяться Чимин.. -тут же сказал я не отрывая руки от его тела.
-Ч-что ты.. Д-делаешт...?
-Восхищаюсь телом которое принадлежит мне -ответил я и перевернул его к себе лицом -Даже через темноту я могу увидеть твое покрасневшее лицо -смеясь продолжил я.
-Хватит играться со мной -сказал полу шёпотом Чимин, а я немного не понял его слов -Ты ведь знаешь что я чувствую к тебе. Если ты думаешь что моя любовь к тебе пошла, то нет. Хватит это делать, это.. Больно.. -я услышал тихие всхлипы и решил что стоит во всём признаться.Я каким-то образом нашёл его губы и приблизившись аккуратно поцеловал это заплаканное чудо. Поцелуй длился секунд 10, да и поцелуем это сложно назвать, скорее быстрый чмок.
Отстранившись от Чимина я придвинул его к себе ещё ближе и стал теребить волосы.
-Я не играю с тобой Чимин, я проявляю свою любовь к тебе. И сразу предугадаю твои слова, "Это не та любовь"? Хах. Это та любовь которую ты хочешь.. Я люблю тебя Чимин. Люблю не как сына -в ту же секунду Чимин подорвался с кровати и включил свет смотря на меня огромными глазами -Я ожидал немного другого.. -смеясь сказал я принимая сидячую позу.
-Т-ты только что.. Сказал что любишь.. Меня взаимно..?
-Да -ответил я и он продолжил сидеть на месте.
-Не шути так, прошу.. -моля сказал Чимин. Я встал с кровати и подошёл к нему беря за щёки.
-Я не шучу -сказал я и поцеловал его. Не как несколько минут назад, а более по взрослому. Я сминал его губы, а после кусал их немного оттягивая. Даже от такого я слышал очень тихие постанывания от Чимина, это меня забавляло.Чимин отстранился первым смотря мне в глаза.
-Это сон? Если да то это самый прекрасный сон в мире..
-Нет Чимин, это не сон, это реальность -немного поиграв в гляделки я спросил -Ты будешь со мной встречаться?
-Да! Да! Да! -закричал он и бросился мне в объятья, но тут же отошёл -Но, по документам я твой сын..
-Эй -я увидел что он приуныл по этому решил его обрадовать -Я думал об этом. Когда тебе исполниться 18, мы поменяем тебе фамилию и документ будет не действителен.
-Но до моего 18летия, почти 2 года..
-Ну разве.. -я обнял его за талию -Мы не потерпим? -я улыбнулся и поцеловал его в лоб.
-Ради тебя я потерплю.. -он обнял меня в ответ.
-Давай спать, а то скоро утро уже.. -смеясь сказал я.
-Да.. -мы легли в обнимку, на лицах у каждого искренняя улыбка, а в душе покой...Утром я повернулся на другой бок и хотел уже обнять Чимина но рука упала на пустую сторону кровати. Встав на локти я осмотрел комнату, а после встал. Первым делом я посмотрел нет ли Чимина в его комнате, как оказалось нет. В ванне и зале тоже, по этому единственное что оставалось это кухня.
Зайдя на кухню я увидел Чимина который что то усердно готовит, я подошёл к нему и обнял со спины, он немного испугался.
-Ты меня напугал.. -тихо сказал Чим.
-Что готовишь? -спросил я ложа свою голову ему на плече.
-О-оладьи..
-Что то случилось? -я развернул его к себе лицом и посадил на столешницу.
-Вчера.. Э-это был не сон? -сказал он и пропустил голову.
-Что? -смеясь спросил я -Нет, это был не сон. Я твой парень, Чимин -я придвинул его по ближе к себе и чмокнул в губы -Веришь?
-Да.. -он улыбнулся и обнял меня очень крепко.После того как Чимин приготовил оладьи, мы позавтракали, кстати я даже не знал что он так вкусно готовит! Пока Чимин мыл посуду я включал фильм которым мы договорились посмотреть.
Когда Чимин пришёл в зал, он сел на другой край дивана, это мне не понравилось. Я подсел к нему ближе и лёг на его колени, боже, это красное личико.. Я посмотрел ему в глаза и прошептал: Я люблю тебя~
Немного, точнее не немного, удивившись от моих слов, Чимин через какое-то время запустил свою руку мне в волосы и стал их теребить..
-И я тебя...«Наконец-то всё хорошо»
Продолжение следует...?🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
FanfictionЭтот момент, когда ты чувствуешь что совсем один, это чувство неприятно отдает в области груди. Юнги надоело, и он решается взять ребенка из детдома..