После ухода Юнги, я не находил себе места. Я бегал по квартире не зная что делать. Как он? Где он? Что с ним?
Много вопросов.Весь оставшийся день я почти не ел, просто не лезло. Вечера я собрал все документы и сто раз проверил всё ли на месте. В тысячный раз убедившись что все документы готовы, я быстренько принял душ и лёг в постель. Но сон так и не приходил. Все мысли заняты лишь Юнги.
Я уснул.. Даже не помню точного времени, но помню что было позже часа ночи...Когда наступило утро, я быстро умылся и стал собираться в участок. Я не сильно подбирал одежду, было не до того. Схватив сумку с документами я выбежал из квартиры, не забывая закрыть её на ключ, и направился к участку полиции.
Зайдя в здание, на глаза сразу попался тот же полицейский что вчера забрал Юнги. Удача! Я подошёл к нему, как раз он не был занят.
-Извините, вы вчера забрали мужчину..
-Да да, я помню тебя. Ты проведать? -его учили не перебивать? И когда это мы перешли на "ты"?
-Не только это. Я принёс документы которые подтверждают что я совершеннолетний, а так же паспорт Юнги.
-Давай -я протянул ему сумку.
-Ты можешь пока пройти к.. Юнги, да? Эй Иль -крикнул он какому то парню что проходил мимо.
-Отведи парня в комнату для посетителей и приведи мужчину которого мы вчера забрали.
-Окей, пройдёмте -я последовал за ним.Он привёл меня в какую-то комнату где стоял только стол и два стула по разным бокам.
-Подождите, я сейчас его приведу -он вышел из комнаты а я сел на один из стульев.
В этой комнате было довольно холодно и сыро, она была вся серая. Ужас какой-то...
Дверь хлопнула и сюда завели Юнги. Увидев меня его глаза наполнились любовью и нежностью.. Моя ты зая..
Без лишних слов он подошёл ко мне и обнял. Кстати тот парень вышел.
-Я рад тебя видеть!
-Я тоже.. -я отстранился -Я отдал документы полицейскому, по этому думаю скоро тебя отпустят.
-Надеюсь.. -ответил он и тут же меня поцеловал. Нет, я конечно не против, но это было очень неожиданно.
-Кхм кхм.. -мы с Юнги обернулись, и увидели того полицейского -Я проверил все документы. Вы можете быть свободны -он отдал мне документы.
-Извините -начал я -А что будет с теми людьми что написали заявление?
-Им полагается штраф за дачу ложных показаний, вы их знаете?
-Это.. Мои биологические родители.. -грустно ответил я.
-Сочувствую, надеюсь больше не будет таких ошибок, до свидания -он открыл нам дверь и мы с чистой душой вышли из здания.-Я так рад.. Наконец-то всё закончилось -начал я пока мы шли домой.
-Слушай.. Ты хочешь вернуться к своим родителям? -как то выдавливая из себя произнес Юнги.
-Ты что -я его остановил и повернул к себе -Ты думаешь я от тебя уйду? -я повис на его шее немного улыбаясь -Я люблю тебя Мин Юнги, и буду любить, ты от меня не избавишься, поверь -я привстал на носочки и поцеловал его. -Люблю, слышишь? -сказал я шёпотом немного отстраняясь.
-Я тоже тебя люблю, как долго потребовалось времени что бы я это понял.. Но я понял -он притянул меня за талию и нежно, безумно нежно поцеловал..Мы быстро пришли домой, сразу приняли душ и решили посмотреть фильм. Просто посмотреть. Без еды и напитков. Просто лежа друг на друге, наслаждаясь и фильмом и самим собой.
Pov Юнги and Чимир
Знаете, сейчас я действительно счастлив. Со мной мой любимый человек, который не бросит и подставит плече в трудную минуту. И никакие "родители" не помешают нам и нашей любви.
«Это наше начало, вы рады за нас?»
Да, это конец ребятки. Вот такой вот happy and~ Да знаю, глава получилась меньше чем обычно, надеюсь простите🙈
Не буду говорить много лишнего, я рада что вы читали этот фанфик, и я буду рада тому, что вы ждёте новый.
Всех люблю, ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
FanfictionЭтот момент, когда ты чувствуешь что совсем один, это чувство неприятно отдает в области груди. Юнги надоело, и он решается взять ребенка из детдома..