Чимин и друзья

2.8K 147 18
                                    

Привет! Как вы уже знаете меня зовут Чимин и сегодня я буду рассказывать про свой первый день в школе.

Утро понедельника выдалось тяжёлым. Я не тот человек который встаёт в 7 утра, это слишком рано! Я бы ещё поспал но я не хочу расстраивать папу. По этому с горем пополам я встал. Сделав все водные процедуры я направился на кухню где меня уже ждал готовый завтрак. Поблагодарив папу за завтрак, я пошел одеваться. Мы купили очень много одежды по этому было сложновато. Одежда должна быть и строгой для школы, но и простенькой. Боже как же сложно!

С горем пополам я все же нашел подходящую мне одежду. Выглядело это примерно так:

Я вышел из комнаты и чутка застыл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышел из комнаты и чутка застыл. Мой папа такой красивый, капееец. Как он говорил ему сегодня на работу, он там.. Как его там, начальник? Да.

-Ну что Чимин, готов? -отвлекает меня от мыслей папа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ну что Чимин, готов? -отвлекает меня от мыслей папа.
-Да! -твердо сказал я и начал натягивать обувь.
-Тогда поехали?
-Ага.
Мы вышли на улицу и сели в машину. Я просился на переднее сиденье но папа не в какую! Тип детям нельзя сидеть на переднем сиденье! Ащщщ.
Когда мы приехали я немного занервничал, школа была такая большая. На улице было много людей. Мы остановились и папа открыл мне дверь, на нас смотрело так много детей. Ну как на нас.. На папу. Мы зашли в школу а потом и в кабинет директора.

-Привет Джин -начал папа когда зашёл в кабинет
-Ох! Юнги, проходите. Ну что Чимин -обратился он ко мне -готов к школьной жизни?
-Да.. -сказал я немного тихо.
-Тогда пошли, скоро начнется урок
Мы попрощались с папой и пошли в мой новый класс.
Мы зашли в кабинет и Джин начал говорить:
-Класс. У вас новый ученик, представься -обратился он уже ко мне
-Меня зовут Мин Чимин, надеюсь мы поладим -я поклонился.
-Садись с Тэхёном. Тэхён подними руку -сказал учитель.
Руку поднял симпатичный парень, я попрощавшись с директором сел за парту.
-Чимин так ведь? -начал Тэхён
-Да -ели слышно ответил я.
-Давай дружить? -такого я не ожидал, я думал он начнет меня обижать но тут наоборот, на лице у меня появилась улыбка.
-Давай -ответил я и мы продолжили вникать в тему урока.

После 2 урока, Тэхён потащил меня в столовку. Мы с ним говорили о всей нашей жизни. Я рассказал ему про родителей, дет дом, про папу. Я узнал что мы с Тэхёном одногодки, то есть нам двоим по 10. Он рассказал какие у него хорошие родители. Я узнал что он гей.. Я конечно удивился но, почему нет? Это же тоже человек, как и я и мне плевать какой он ориентации. Хотя странно, ему только 10, а он уже уверен что гей, ну ладно, это его дело.
Когда мы ели к нам подошла какая-то девушка и села со мной рядом.
-Здравствуйте ребят -начала девушка.
-Здравствуйте учитель Лиса -ответил Тэ.
-Это новенький? -спросила она и посмотрела на меня.
-Да, Чимин это наша учительница информатики.
-Учитель Лалися, можно учитель Лиса
-Здравствуйте, Мин Чимин.
-Тэ, можешь принести мне пюре?
-Да конечно, я скоро буду -он ушел.
-Юнги твой отец? -сказала она более грубейшим голосом.
-Да.. -тихо ответил я
-Шикарно. Слушай сюда, если он спросит что то про меня то ты говоришь какая я хорошая и тому подобное, понял!?
-Д-да.. -сказал я очень тихо.
-Вот и умница -она улыбнулась такой жуткой улыбкой для меня и ушла.
-А где учитель Лиса? -пришел Тэ.
-А.. Она у-ушла -ели выдавил я .
-Ну ладно, сам съем.

Уроки проходили спокойно, хорошо что сегодня не было урока информатики. Она что на папу запала? Или они знакомы? Так ладно, не хочу забивать голову.
Уроки у нас уже закончились и я написал папе с телефона который он мне купил на выходных, что бы забрал меня.
Мы с Тэ вышли на крыльцо школы и я увидел папину машину, но он был не один.. Он был этой Лисой. Они так мило говорят. Пфффф.
-Эй Чимин?
-А? Да? Что такое Тэ?
-Все хорошо? Ты странно себя ведёшь
-Да да, все хорошо.
-Ладно, пока Чимка -он обнял меня а я обнял в ответ.
-Пока Тэ.

Я так не хотел подходить к ним но папа меня увидел и пришлось идти..
Когда я подошёл к ним, папа был зол? Не знаю, может показалось
-Ох, Чимин привет.
-Здравствуйте учитель Лиса -ответил я не смотря на нее что заметил папа.
-Ладно я пойду, до встречи Юнги -она ушла.
-Как первый день в школе? -спросил папа уже в машине.
-Да нормально..
-Чимин, все хорошо?
-Да папа, все хорошо. Извини я просто устал и хочу домой
Всю остальную дорогу мы ехали молча.
Когда мы приехали домой я сразу пошел в свою комнату под предлогом "Много дз"

После прихода со школы я больше не выходил из комнаты, не хочу сейчас видеть папу..

«Почему же так паршиво?»

«Почему же так паршиво?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...
*давайте наберём 5 звёздочек, и выйдет новая глава😋*

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя