Ситуация сложилась так..

2.2K 118 16
                                    

Когда Чимин проснулся, я приготовил завтрак и мы стали есть.
-Как ты себя чувствуешь? -спросил я попивая чай.
-Вроде нормально, спасибо что заботишься обо мне..
-Ты мой друг, я не могу иначе. Кстати, я сейчас пойду в аптеку куплю лекарства, хорошо? Ты должен лежать в постели.
-Хорошо хорошо, я пошёл. Спасибо за завтрак -Чимин ушёл, а я стал собираться в "аптеку".

Быстро собравшись я взглянул на Чимина который уже успел заснуть, и тихо закрыв двери пошёл в сторону дома Чимина. Да, на самом деле я хочу поговорить с этим "папашей", не могу я уже смотреть на то как Чим страдает. Тем более я иду не с пустыми руками.

Подойдя к дому, я позвонил Мин Юнги и сказал что хочу поговорить. Он конечно сначала отказался, но как только я сказал что это ради Чимина, он спустился минут через 5.
-Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхён, я друг Чимина у которого он сейчас живёт -сказал я когда увидел его.
-Мин Юнги-его отец, что ты хотел? -вижу по лицу он тут стоит только ради сына.
-Я извиняюсь за все следующие мои слова но это нужно заканчивать. Вчера Чимин прибежал ко мне весь в слезах, у него была температура под 38, мне удалось её снизить, но он все же болеет. Я знаю зачем он вчера к вам пришёл и вообще знаю всю вашу ситуацию и пришел я к вам, что бы открыть ваши глаза на правду которую вы не видите.
-Что ты несёшь?
-Я делаю это только ради Чимина -я быстро достал свой телефон и включил видео о котором Чимин не знает.

В видео:
-Я так устал Тэхён.. Разве он не видит того что я чувствую к нему? Отец так слеп ко мне..
-Может уже скажешь ему? Он должен знать.
-И что мне ему сказать? Привет пап, я тут тебя люблю только не как отца а как мужчину? Ты хочешь что бы он меня ненавидел?
-Да с чего ты это взял? Может он поймет и..
-Что и? Мои чувства я всегда держу при себе, и раз он их не замечает. Я просто буду жить, не думая о других..

Смотря это видео Мин Юнги округлил свои глаза до максимума, сейчас я решил что время для второго видео.
-А сейчас другое видео -сказал я и включил то видел что кидал Чимину.

В видео:
Я снимал то как Мия, как я понял, занималась любовью с каким-то мужиком и это явно не Мин Юнги.

Я выключил телефон и убрал его в карман.
-Это видео я скинул Чимину ещё вчера, но вы не дали ему его показать. Это все что я хотел вам сказать
-Я.. Я не знаю что сказать.. Спасибо?
-Не нужно меня благодарить, нужно исправлять ошибки которые вы сделали, а мне нужно идти в аптеку за лекарствами для Чимина.. -я хотел уже уйти но меня остановили.
-Возьми -он протянул мне деньги и продолжил -Купи Чимину всё что нужно, я разберусь с.. Со всем -я лишь кивнул и взял деньги направлять в ближайшую аптеку.

Pov Юнги

Мое утро началось со сладких поцелуев, я конечно же стал на них отвечать. Но мне на телефон позвонили и как я понял это по поводу Чимина, по этому я быстро оделся и сказав Мие что я не на долго вышел на улицу.

Выйдя на улицу этот человек представился и я понял что это тот самый друг Чимина у которого он ночует. Я не понимал что он от меня хочет, но когда он показал мне два видео я обомлел. То что я узнал.. Почему я этого не замечал? Почему я был так слеп!? Я дал Тэхёну деньги на лекарства и вернулся в дом жутко злой.

Для начала я нашёл Мию и стал на нее орать.
-Ты шлюха! Ты думала я не узнаю что ты спишь ещё с кем то кроме меня? Ты дрянь!
-Юнги, я тебе все объясню! Прошу прости!
-Да ладно, все так просто? Просто прости? Выметайся от сюда! -я ушёл в зал и начал звонить Чимину, но он не брал.
-Юни.. -Мия зашла в зал со своим чемоданом.
-Не смей меня так называть! Я не ясно выразился? Проваливай! -я схватил её за руку и вытолкал из дома.

Какой же я идиот! Я не видел то что меня обманывают столько месяцев! Я так обидел Чимина.. Боже! Мне нужно с ним поговорить.. О всём. Я не могу без него, он единственный мой любимый человек, которого я по настоящему сильно люблю и дорожу. Я быстро отыскал свой телефон и написал Тэхёну что бы он скинул свой адрес, он ответил быстро, по этому я уже выезжаю по адресу.

«Я всё исправлю!»

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...
*как я понимаю..вам не нравится эта история) и знаете что? Мне даже не обидно. Наверное я пишу что то не то, делаю что то не так, но..понять я этого не могу ведь никто не пишет комментарии. Я постараюсь закончить эту историю как можно быстрее, а после.. Посмотрим что будет🧸💖*

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя