Мия и разбитое сердце Чимина

2.4K 123 14
                                    

*6 лет спустя*

Юнги 27.
Чимину 16.

Pov Юнги

-Чимин.. Нам надо поговорить.. -серьёзно начал я.
-Пап, выйди. Я не хочу сейчас говорить! -на повышеном тоне ответил Чим.
-Мин Чимин! Ты сейчас же закрываешь свой рот и не смей больше разговаривать со мной в таком тоне!
-П-прости -вот что с ним происходит?
Я сел рядом с ним на кровать и заглянул в его грустные от боли(?) глаза.. Что же с тобой Чиминни? Что произошло?
-Чимин.. Что с тобой происходит? Почему ты закрылся от меня? Часто не ночуешь дома? Почему избегаешь меня?..
-Я сам не понимаю что происходит.. Но то что происходит.. Я не могу это принять.. Прости если заставляю тебя волноваться, я не хочу что бы ты это знал.. Ты не поймёшь пап.. Ты оттолкнешь, возненавидишь.. Я этого не хочу, понимаешь? Я люблю тебя очень сильно.. -почему он так говорит? Оттолкну? Возненавижу?
-Я тоже очень люблю тебя Чиминни.. Что бы там не произошло, не смей думать что я тебя оттолкну или возненавижу.. Как ты можешь так думать? Ты всегда можешь мне все рассказать, я выслушаю и поддержу.. Ты же знаешь..
-Я знаю пап, но.. Ты даже не представляешь что произошло..
-Доверься мне, расскажи.. -я подсел к нему ближе и накрыл его руки своими, он посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
-Я расскажу когда прийдёт время, обещаю. Я буду ночевать дома, не буду гулять до поздна, хорошо?
-Хорошо... -всё что смог сказать я и вышел из комнаты.

За эти 6 лет многое поменялось. Чимин отдалился от меня. На работе всё пошло в гору. Я встретил девушку которую полюбил, её зовут Мия.

Мы с ней встретились у меня в компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с ней встретились у меня в компании. Она устраивались секретарём, и пришла ко мне на пробу. Сначала она не смотрела на меня как на парня, но потом у нас всё сложилось. Лису я больше не видел, и слава богу. Можно сказать что за эти 6 лет моя жизнь стала лучше? Да, но Чимин.. Я рад что мы поговорили и он будет вести себя как раньше, ну я надеюсь на это.

Сегодня у меня выходной и я хочу познакомить Чимина с Мией. Я ей это уже сказал и дико волнуюсь. После работы она прийдёт к нам домой. До этого мне нужно приготовить.. Нет, заказать ужин, потому что в изысканных блюдах я не силен.

С минуты на минуту прийдёт Мия. О, кажется уже пришла. Я пошёл открывать дверь но Чимин меня опередил.
-Пап, это кто? -мне кажется или он напуган?
-Заходи -обратился я к Мие -Мия, это мой сын Чимин. Чимин это моя девушка Мия, надеюсь, вы поладите.
-Что!? Какая девушка? Пап, скажи что ты шутишь! -начал кричать Чимин.
-Не повышай на меня тон! Похоже что я шучу? Пошлите за стол.. -я взял Мию за талию и повёл к столу, но потом услышал стук двери. Я обернулся и не увидел Чимина, вместе с его вещами. Почему он убежал?
-Юнги, я сделала что то не так? -ко мне подошла Мия и взяла за руку.
-Нет всё хорошо, просто Чимин у меня вспыльчивый..
-Ничего страшного, мы поладим.. Только нам нужно чаще видеться, может я перееду к вам?
-Я подумаю над этим.. А сейчас пошли есть -весь оставшийся день я был без настроения. Мия пыталась меня подбодрить, но я слишком волнуюсь за Чимина.. Почему он так поступил? Почему убежал? С каждым днём я понимаю его всё меньше.. А ведь  только сегодня мы помирились. Мне кажется Мие стоит жить у нас. Они будут чаще видится, подружатся, и будут хорошо общаться... Так ведь?

«Папа.. Если бы ты только знал, как мне больно..»

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя