Ненавижу!

2.3K 127 2
                                    

-Пап, это кто? -спросил я.
-Заходи -обратился он к этой женщине и она зашла.
-Мия, это мой сын Чимин. Чимин это моя девушка Мия, надеюсь, вы подружитесь.
-Что!? Какая девушка? Пап, скажи что ты шутишь! -начал кричать я.
-Не повышай на меня тон! Похоже что я шучу? Пошлите за стол.. -он взял Мию за талию и повёл к столу, нет, я не могу на это смотреть!
Я взял курточку с обувью и выбежал из квартиры, за хлопнув за собой дверь.

Выйдя из подъезда я сел на лавочке и одел свои кроссовки, накинул курточку и весь в слезах побежал к своему другу Тэхёну. Только ему я могу рассказать что чувствую..

Стук в дверь. Через пару секунд мне открыл дверь домашний Тэхён.
-Тэхён.. -начал я со слезами на глазах -Я так больше не могу..
-Так Чимин успокойся! Заходи -я зашёл и он сказал мне идти в зал. Через пару минут он пришёл ко мне со сладостями и чаем.
-А теперь давай без истерик, что случилось? -начал Тэхён обнимая меня за плечи.
-Папа.. Сегодня он целый день к чему то готовился. Заказал еду, накрыл на стол, красиво оделся. А причина в том что, он хотел познакомить меня со своей девушкой. Тэхён, девушкой! Что мне делать? -я обнял его и стал плакать ещё больше.
-Боже.. Чими успокойся.. Пошли сегодня в клуб, тебе стоит развеяться!
-Не думаю что..
-Я разве спрашивал? Пошли! -он поднял меня с дивана и повёл в ванну. -Умывайся и выходим! -я стоял на против зеркала.

Спустя пол часа мы были готовы. Тэхён быстро закрыл квартиру и мы направились в клуб. На самом деле я благодарен Тэ, он всегда меня поддержит, зная мою ситуацию, да и в общем тоже! Я никогда не жалел что стал с ним общаться.
Мы подошли к входу в клуб и без проблем в него зашли. В помещении музыка била по ушам, хотя не удивительно. Тут немного пахнет табаком, ненавижу этот запах!

-Чимин, что ты будешь? -спросил у меня Тэхён садясь за барную стойку.
-Что то не сильно алкогольное, не хочу сильно напиваться..
-Понял, принял! Одну кровавую Мэри и красное вино -обратился Тэ к бармену. Через пару минут наши напитки были готовы, по этому мы решили пересесть на диван.
-Чимин, я отойду на минуту? Важны разговор
-Да, иди.. -Тэхён ушёл, а я продолжил сидеть на месте.

Тэхёна долго не было, по этому я стал волноваться. Но ещё больше я стал волноваться тогда, когда ко мне присел какой-то мужик и стал ко мне приставать. Я попытался уйти но он схватил меня за руку и прижал к себе.
-А ну убрал руки от моего друга! -крикнул Тэ и что то пшикнул ему в глаза -Пошли! -Тэхён взял меня за руку и вывел из клуба -С тобой всё хорошо?
-Да.. Ты во время.
-Прости, пошли домой? Купим вкусняшек к фильму.. Ам?
-Дааааааа!

Мы быстро пошли за вкусняшками а после пришли домой. Сегодня день был очень трудным.. Фильм должен меня расслабить. Тэхён включил какой-то боевик, мне нравятся такие фильмы! Обожаююююю.
Не прошло и половины фильма как я уже сопел в подушку. Ну что ж, бывает..

Утро встретило меня жутко манящим запахом, блинчики. Неужели Тэхён встал пораньше и решил приготовить завтрак?
-Доброе утро -бодро сказал я и встал рядом с Тэ.
-Доброе! Я решил приготовить блинчики, будешь?
-Конечно! -я сел ща стол и стал ждать.
-Сегодня будет самостоятельная по истории, я её ненавижу! -сказал Тэхён садясь рядом.
-Да? Блин этот историк меня когда то доведёт!
-Ладно, давай кушать и в школу. Приятного!

В школу мы немного опоздали, от чего выслушали нотации от учителя, зануда...
Я не буду рассказывать что было в школе, ничего особенного. Скучные уроки и они идут слишком долго.

После школы, я попрощался с Тэхёном и решил пойти домой.. На самом деле не хочу туда идти, но.. Не знаю. Просто иду домой, ничего странного.
Я тихо зашёл в квартиру, снял курту и кроссовки. Я решил без шумно пройти в свою комнату, но.. Моя комната находиться возле папиной, и когда я проходил мимо услышал стоны. Мое сердце стало биться чаще, слёзы стали капать с моих щёк, а ноги стали ватными. Я забежал в свою комнату и тихо прикрыл двери закрывая ее на замок. Мое тело упало на пол и свернулось в круг. Сердце слишком больно отдавало в груди. Слишком..

«Я не смогу так жить..»

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...
*Давайте наберём 10 звёздочек, и выйдет новая глава. Надеюсь мы сможем❤ и простите за ошибки если что😅*

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя