*1 месяц спустя*
УРА! Сегодня у папы день рождения! Я так долго ждал этого дня! Это месяц мы провели вместе. Правда папа частенько ездил на роботу, но потом привозил мне вкусняшек!
Сегодня понедельник по этому папа на работе. У нас в школе карантин по этому сейчас мы с Тохой украшаем квартиру к поезду папы. Мы купили много еды и напитков, шариков и для папы алкоголь, я вообще в шоке что мне его продали, ну да ладно.
Зайдя в зал я убедился что Тэхён украсил комнату очень красиво по этому пошёл к нему.
-Слушай Чимин..
-О, я как раз к тебе! Что такое?
-Я хочу уйти сейчас, скоро уже твой отец приедет..
-Что? Но почему?
-Я не хочу вам мешать, мне правда не удобно. Я хочу что бы вы провели этот день вдвоём.
-Но Тэхён..
-Я уже решил Чимка, по этому я сейчас уйду.
-Ты точно решил? -спросил я смотря на то как Тэ одевается.
-Да точно точно, пока!
-Пока.. -я закрыл дверь и пошёл на кухню расставлять всю еду.Спустя минут 40 я услышал хлопок входной двери и быстро выключил свет в зале. Как только папа зашёл в зал и включил свет, я выпрыгнул со словами "С днём рождения папуль!"
-Ох Чимин, это ты всё украсил? -спросил папа подходя ко мне.
-Нет, мне помогал Тэ. Но он сказал что хочет что бы мы отпраздновали этот день вдвоём и ушёл..
-Спасибо Чимин~и -он обнял меня и поцеловал в лоб.
-Пошли на кухню! -я потащил его на кухню и усадил на стул -Жди! -сказал я и побежал за подарком.
Как я говорил, я долго готовился к этому дню, по этому долго копил деньги и купил папе часы которые он хотел, но времени купить всё не было.Я тихо подошёл к папе и обнял его со спины за шею и протянул коробочку.
-С днём рождения~
-Это мне? -он удивился.
-Ну а кому ещё? Давай смотри -он открыл коробку и немного офигел как я понял, из-за этого я издал лёгкий смешок -Тебе нравиться?
-Это ведь те часы, от куда деньги Чимин? -спросил он уж слишком строго, и это меня обидело.
-Я копил почти год, почему ты так строг? -я встал со стула и подошёл к окну -Как у тебя так получается? Ты так быстро испортил мне настроение.. -он встал, подошёл ко мне и обнял со спины ложа голову мне на плече.
-Прости Чимин~и, я просто не подумал. Мне очень приятно, спасибо -его дыхание обжигало мою шею. Он носом провел по моей ключице и поцеловал её.
-Ч-что ты делаешь? -шёпотом спросил я боясь поворачиваться.
-А что такое? -он продолжи это делать. -Тебе ведь нравиться.. Разве не так? -я промолчал и через время он отстранился -Пошли кушать -он повел меня к столу и посадил к себе на колени.Сказать что я в шоке.. Да нет. Я В АХУЕ! Это.. Блин! Что он делает? Он ведь знает про мои к нему чувства. После того дня, мы не затрагивали эту тему, по этому, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ БЛЯ!?
Он поднес к моему рту вилку с рисом, но я не открывал рот, ДА Я В ШОКЕ ВЫ О ЧЁМ.
-Открой ротик Чимин~и -я открыл, а он стал меня кормить, но сам и кусочка ее попробовал.ПОСЛЕ ТОГО КАК.. Кхм, извините нервы.. После того как он меня накормил, я попытался встать с его колен но он не разрешил.
-Ты наелся?
-Д-да.. Можно я вст..
-Пошли спать -он меня перебил и встал, ВМЕСТЕ СО МНОЙ БЛИН!
-А-а ты? Ты не ел..
-Я не голоден, правда -он направился в свою комнату и положил меня на кровать.
-Почему ты принес меня сюда? Я что с тобой буду спать? -решил в шутку спросить я.
-Да -совершенно спокойно ответил он.
-ЧТО?
-Ащщ, чего ты так кричишь? Я сказал ты спишь со мной Чимин -сказал он и стал переодеваться, я тут же отвернулся.
-Почему ты отвернулся?
-Ты ведь переодеваешься..
-И что? -он подошёл ко мне в одних домашних штанах с голым торсом.
-Я-я..
-Ложись -сказал он и повалил меня на кровать укрывая одеялом -Спокойной ночи Чими -он обнял меня за талию и уткнулся мне в волосы.
-С-спокойной -ели выдавил я и попытался подумать обо всем этом.НУ ВО-ПЕРВЫХ, КАКОГО ХРЕНА!? ВО-ВТОРЫХ, КАКОГО ХРЕНА ОН ЭТО ДЕЛАЕТ!? В-ТРЕТЬИХ, НАХЕРА!?
«Блять, я что умер и попал в рай?»
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
FanfictionЭтот момент, когда ты чувствуешь что совсем один, это чувство неприятно отдает в области груди. Юнги надоело, и он решается взять ребенка из детдома..