Глава 1.

127 47 55
                                    

В сотый раз убеждаюсь, что нужно завтракать намного плотнее, чем обычно. Хотя я и проснулась в 10 и уже успела сделать некоторые дела, прошло всего два часа, а я уже готова съесть целый ресторан с фастфудом.
Я шла по оживленной улице города. Мимо меня мелькали машины, спешащие на работу, а в ряд выстраивались здания и дома разного цвета и формы.

Где этот чертов мобильный? Рука нервно шарила по карманам в поисках гаджета.

Детройт не такой уж и маленький город, уже 21 год я со своим отцом проживаю свою жизнь именно здесь. Вполне обычную жизнь, знаете, такую серую, непримечательную, с перекусами в забегаловках, чтением новостей перед телевизором и встречами с друзьями. Меня зовут Селли, одним из главных решений в моей жизни было бросить колледж ещё год назад, потому что я бы точно не стала хорошим врачом, как хотел мой папа, а тратить пол жизни на учебу это не совсем то, чего бы мне хотелось. Моя подруга считала, что я неправильно поступила, когда ушла из медицинского на втором курсе, но к слову, через полгода и она приняла аналогичное решение.

Наконец, телефон был найден и мой палец начал искать знакомый номер в журнале звонков.
– Дори, если ты сейчас же не окажешься в месте, в котором мы договорились встретиться, то мне придется съесть кого-нибудь из прохожих людей. А ты знаешь, я их не очень люблю.

Кстати, Дори это та самая подруга, о которой я упоминала выше. К нам в штат ее семья приехала из Африки. Она единственная, кто воздержался от оскорблений в сторону моей персоны в школьные времена. Все они обосновывались на том, что я имела с десяток лишних килограмм. Если бы это происходило сейчас, я бы не стала молчать как раньше, не бежала сломя голову в туалет, чтобы расплакаться и оградить себя от людей, пропитанными мерзким запахом, стенами. Ненавижу детей, сейчас они по-настоящему злые и агрессивные. А их родители вдвое хуже. Ладно, порой я и сама могу быть злой и невежественной, но, по крайней мере, очень стараюсь держать эти эмоции в себе, а впоследствии и совсем избавляться от них. Дори всегда меня спасала от одиночества своими, порой, несуразными шутками и болтовней о сумасшедшем. Она всегда меня поддерживала и продолжает это делать, когда я действительно нуждаюсь в ее добром слове.

Я вошла в небольшое кафе, наполненное запахом еды и большим количеством света, и заняла столик у окна. Здесь было всего около 7 столиков и не так много посетителей. Одинокий мужчина сидел за столом, уткнувшись в свой ноутбук и что-то сосредоточено делал, за соседним от него сидели женщина и ребёнок, примерно семи - восьми лет. Они уплетали вафли и молочные коктейли.
Моя подруга, видимо, не особо торопилась, и поэтому, я начинала немного нервничать, так как была жутко голодной, но есть без неё я не очень хотела.

Порождение слабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя