Глава 3.

83 42 23
                                    

Я уже чувствовала его дыхание возле своего рта, как мой мозг успел включиться.

–Стой, мне кажется, это лишнее. –Я резко отошла от парня на метр, и начала судорожно поправлять волосы, разлетевшиеся от ветра. Чувство неловкости окутало мое тело и взяло в плен. Кай податливо мне кивнул и фальшивой улыбкой пытался сказать мне, что все в порядке, но мне было ясно, что это совсем не так.

–Сходим в кино? Мы с ребятами планируем пойти сегодня в семь, приглашаю присоединиться к нашей компании.

–Конечно, я давно хотела сходить куда-нибудь развеяться. Значит, в семь у кинотеатра. –Я улыбалась, но в моих глазах читалась капля жалости. Не к парню, а из-за того, что произошло пару минут назад.

–Я могу заехать за тобой.

–Не нужно, мне не далеко идти, поэтому, я буду не прочь прогуляться перед просмотром фильма.

–Тогда до встречи.

–До вечера.

Воздух был совсем сырым. Дождь хоть и не такой сильный, но противные маленькие капли летели прямиком в лицо и оставляли неприятные мокрые следы. Я шла к дому, одновременно набирая сообщение Дори. Я хотела попросить ее прийти ко мне. Погода ужасная, поэтому до вечера, я планирую провести время дома, смотря телек.

Одежда была насквозь сырой, от липкости на теле становилось некомфортно и даже немного мерзко. Я быстро сходила в душ, а выйдя из него, я встретила подругу, которая уже сидела в моей комнате.

–Привет, с легким. Чем займемся? Хочу смотреть какие-нибудь тупые телешоу, если честно.

–Кажется, сегодня я разбила сердце человеку. Ну, если не разбила, то точно обнадежила его. –Я сняла с себя полотенце и надела нижнее белье. –Мне стыдно, хотя ничего такого не произошло. Блин, чувствую себя тупо.

–Когда ты успела...И кто он? –Дори кинула мне с кровати длинную футболку и пока я ее надевала, она задала тысячу вопросов.

–Кай с заправки отца. Он почти поцеловал меня, но я вовремя остановилась. Самое странное, что перед этим я говорила ему, что не нуждаюсь в отношениях, хоть и хочу любви. Я слишком близко подпустила его губы к своим и дала надежду. А потом такая: «О боже, извини, я такая свинья и решила поиграть на твоих чувствах!»

–Зачем вообще создавать такие ситуации? Ты не должна плевать в лицо людям, которые питают к тебе интерес, особенно такой. Не знаю, как реагировать на это, но попробуй не разочаровывать меня такими поступками. –Обвинения летели в меня, словно пули из автомата. Мне даже стало немного неприятно, что она говорила такие слова в мою сторону, но ладно, отчасти она права.

Порождение слабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя