Глава 4.

76 42 22
                                    

Протяжная мелодия будильника давала мне понять, что пора просыпаться. Лучи солнца пробивались сквозь шторы и падали на мое лицо. Вся комната светилась. Можно было думать, что все создатели сегодняшнего утра меня обнимают и греют. Я сразу же отодвинула штору и свет со всей силы ударил в мои глаза. Открыв окно, свежий и теплый воздух проник в мой нос и очистил все тело изнутри.

Неужели сегодня такая прекрасная погода? Как замечательно, что мне это не снится.

Я натянула ворсистый плед на кровать и направилась в ванную. Сегодня мне предстоит важный разговор с Катриной.

Приняв контрастный душ, я пошла на кухню, чтобы перекусить. Мой желудок не подавал сигналов голода, но я решила съесть что-нибудь, чтобы спустя пару часов живот не начал завывать.

Я пожарила одно яйцо, залила молоком кофе и намазала творожным сыром хлеб. Пока уплетала свой вкусный завтрак, я успела попялиться в телевизор.

11:15. Такси несется по дороге и, на мое счастье, нам встречаются только зеленые светофоры. Солнечные лучи рисуют яркие узоры на окнах высоких зданий. По пути мы остановились в небольшом кафе и я купила нам с Катриной обед. Расплатившись с таксистом, я вылетела из машины и передо мной открылся вид на высокое строение. Конечно же, не все оно принадлежит нашему магазину, а лишь один офис, как в принципе, и у других, так как здесь их сдают в аренду.

Я вошла в здание через огромную стеклянную дверь. Работники суетились и выполняли свою работу, звуки лифта, звонков телефона и голоса людей толпились у моих ушей. Поприветствовав девушку приятной внешности на ресепшене, я пошла в сторону лифта.

Поднявшись наверх, я оказалась в просторном застекленном коридоре на 11 этаже, по которому, изредка, проскакивали силуэты людей. Нужная дверь находилась почти в самом конце и я немедля направилась туда.

Стук в дверь и меня с распростертыми объятиями встречает Катрина.

— Привет, дорогая!— моя начальница была типичной владелицей магазина одежды, розовая помада, блондинистые волосы и куча пайеток на майке, но в свою очередь, являлась очень выдержанной и доброжелательной женщиной.

— Здравствуй, Катрина. Ты обедала? Я заехала по дороге в кафе и взяла нам пару салатов и кофе,—кабинет был просторный и оснащен рабочим местом и зоной отдыха: мягкие серые диваны, кофейный столик из темного дерева, куча высоких цветов и множество картин в минималистическом стиле.

Порождение слабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя