Я шла по незнакомой мне улице. Было очень ясно, воздух был наполнен солнцем и теплой пылью. Двигаясь по дороге, я осматривалась по сторонам и не понимала, как я тут оказалась. Тротуар и проезжая часть были отделены линией деревьев, которые стремились вверх. Людей, как ни странно, не было. От слова «совсем». И это меня немного пугало, хоть и не так сильно, чтобы начать паниковать. Я просто направлялась вперед и наслаждалась теплой погодой. Почему - то меня перестал волновать вопрос «где я?» и «как я здесь оказалась?», я вдыхала приятный воздух аллеи, которая направлялась прямиком к парку и не думала ни о чем. В этот момент у меня совершенно не было негативных мыслей в голове, как будто, их вытащили из моего мозга и освободили меня.
Я уже приближалась к парку, но так и не встретила ни одного человека. Ни одного мужчины, который гулял бы со своей собакой, ни одной семьи, которая проводила время на пикнике. Никого. И я решила ускорить шаг вглубь парка, возможно, там я кого-нибудь встретила бы.
Территория была достаточно больших размеров, много зелени, скамейки, стоящие под тяжелой листвой деревьев, маленькие детские площадки, разбросанные по всей территории и дорожки, по которым можно было спокойно бегать.
Не слышалось никаких лишних звуков, кроме шума деревьев, листья которых шевелились от прикосновения к ним теплого ветра. Все это мне казалось слишком странным и подозрительным.
Пройдя еще несколько метров, паника начала подступать к моему животу и поднималась все выше к голове. Меня немного охватил жар, и я начала судорожно искать свой мобильный в карманах. Но конечно же, там его не было, чему я очень удивилась, ведь я всегда его беру с собой. Я уже начала понимать, что я даже не знаю, как мне вернуться домой.
Я присела на одну из скамеек и решила немного перевести дух. Тишина этого места жутко убаюкивала и успокаивала, я откинулась на спинку и скрестила руки на груди. Мой взгляд упал на птицу, которая прыгала с ветки на ветку, по-моему, это было единственное живое существо, которое тут находилось. Я около минуты не сводя глаз смотрела на нее, как вдруг из ниоткуда появился молодой парень. Он спокойно шел, как будто его не беспокоило полнейшее отсутствие живности в этом парке.
Когда он подошел ближе, в моей голове произошел взрыв и все, абсолютно все мысли, тревожащие меня, испарились. Его волосы были блондинистые, их оттенок немного отдавал золотом. Выглядел он достаточно высоким, а его фигура напоминала древнегреческие скульптуры: широкие плечи, выраженная талия и красивые ноги. Одет он был в серую футболку и такого же цвета штаны. Через минуту он уже стоял напротив меня и спрашивал о том, можно ли ему присесть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение слабости
RomanceСтранный город, наполненный безликими людьми и лишь у одного человека существует лицо. Все это осознанный сон, который снится девушке Селли. А этот человек - парень, в которого она влюблена. Вместе они живут в несуществующем мире. Впоследствии, подр...