Глава 7.

61 40 5
                                    

...ми права.

Что? Оливер? Снова сон?

Всё в порядке? Выглядишь испуганной.

Сказать ему или нет? Или просто продолжить разговор. Я действительно напугана и не знаю, какую реакцию должна проявить.

Знаешь, скорее удивлена. Ты снова мне снишься, и на этот раз я уже знаю, что я здесь делаю.

Оливер остановился. Он смотрел на меня с недоумением. Зрачки в его глазах образовали знаки вопроса. Кажется, теперь он был напуган.

­­–О чем ты говоришь? Какой сон? Хочешь сказать, что я какой-то дурак?

–Погоди, ты завелся? Все в порядке. А может и нет... Я, кажется, и сама теперь не понимаю. Ты мне снишься, ясно? И все, что сейчас происходит тоже сон. При чем продолжительный. Прошлый сон закончился как раз на том моменте, где мы говорили об одиночестве. А начался в тот момент, как ты увидел мое испуганное лицо.

Мы оба стояли и смотрели друг на друга. Листья перестали шелестеть. Звуков птиц больше не было. Казалось, что вообще ничего больше не было. Боковое зрение видело лишь слабо зеленый фон. Я уже понимала, что происходит, но Оливер не совсем. Лицо его побледнело, тело совсем не двигалось, а дыхание стало громким и тяжелым.

–Эй, ты как? Ты меня слышишь?

–Слушай, Селли, я ничего не понимаю. Я не помню свою жизнь до твоего появления. Я лишь знаю, что я тренер, знаю имя, где я конкретно живу, но воспоминаний совершенно не помню. Я стоял и пытался хоть что-то уловить, но... ничего нет. Но я чувствую, что я живой. Какой-то бред и, если честно, я жутко напуган. Все похоже на какую-то шутку.

Я думаю, нужно что-то придумать, чтобы нам двоим немного отвлечься.

–Пошли к тебе? Заодно покажешь мне город, хотя бы немного. –Я натянула улыбку, сквозь которую можно было почувствовать фальшь, но я старалась.

–Я думаю, это вполне неплохая идея, с учетом данных обстоятельств.

Мы вышли из парка. Все вновь обрело свои краски. Воздух был удивительно свежим и чистым. Мы шли по тротуару, дома мелькали то справа, то слева от нас. Машины проезжали то быстро, то умеренно. За водительскими креслами сидели люди. Казалось бы, самые обычные. Но меня бросило в дрожь, когда я увидела, что они...безликие. У них не было лиц. Ни у одного из них не было на лице черт, глаз, носа. Лишь плоские телесные...даже не знаю, как назвать, но точно не лицо. Я ткнула Оливера в плечо и попросила повернуть голову на дорогу, а точнее, на машину. В черном мини Купере сидела девушка, видно, что она молодая. Парень смотрел на нее, внимательно рассматривая и медленно приходя в еще больший ужас.

Порождение слабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя