Сидя на краю кровати и бродя по своим мыслям, я начинаю чувствовать, как реальность бьет меня в грудь и говорит очнуться от снов.
Теперь ясно, почему тот город, о котором он говорил – не существует. Понятно, почему я не понимала, как оказалась на незнакомой улице. Ох...
Мое настроение было подавленным, впервые за последний год я встретила человека, с которым мне было безумно приятно проводить время, а он оказался ненастоящим. Замечательно!
Черт, еще и время 10. Проспала. К 11 нужно быть в офисе, срочно нужно ускориться.
Я начала метаться по комнате и приводить себя в порядок. В душ я уже не успею, поэтому сбрызнула волосы сухим шампунем, кое-как нанесла макияж на лицо, чтобы хоть немного казаться свежей и в срочном порядке ринулась к такси.
Время подходило к началу работы, и я уже выползала из машины. По дороге успела немного перевести дух и послушать пару любимых треков. Немного взгрустнула, но все-таки настроилась на рабочий лад.
Поприветствовав девушку на ресепшене, я влетела в лифт и направилась на нужный мне этаж. Казалось, что зеркальные стены двигались вместе со мной. Вместе со мной торопились. Я смотрела на себя в отражении и ощущала, как зеркало поглащает мои мысли и чувства. Зависнув на какое-то время я не заметила, как в окошке этажей показался мой. Мое тело резко вывалилось из комнатки и уверенным шагом направилось вдоль длинного коридора.
В кабинете уже находилась Катрина и ждала меня.
– Привет, Селли! Сегодня чудная погода, просто шик, верно? – Она вся сияла, в прочем, как и всегда. Красные губы сегодня особенно выделялись на ее лице.
– Да уж, просто чудненько. Привет. – Я старалась не мямлить и держаться бодро, натянув улыбку, я подошла к начальнице, и мы дружелюбно обнялись.
– Как думаешь, ты готова сегодня работать самостоятельно? Задача будет заключаться только в том, чтобы оформить у заказчиков доставку и просто следить за работой сайта.
– Да, я все сделаю. К тому же, я знаю, как все работает, поэтому, можешь рассчитывать на меня. – Я улыбалась и честно отвечала начальнице, видя это, она не стала во мне сомневаться и оставила меня наедине с работой.
Я встала из-за стола и решила пройтись по кабинету. В окне виднелись такие же серые здания, как и везде. Люди двигались потоком в разные стороны и не замечали вокруг себя ничего. Солнце слепило сквозь панорамные окна и мне пришлось отойти, чтобы мои глаза перестали слезиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение слабости
RomanceСтранный город, наполненный безликими людьми и лишь у одного человека существует лицо. Все это осознанный сон, который снится девушке Селли. А этот человек - парень, в которого она влюблена. Вместе они живут в несуществующем мире. Впоследствии, подр...