–Доброе утро.Я открыла глаза и вновь увидела его. Оливер сидел на компьютерном кресле и наблюдал за мной.
–В моем мире сейчас только ночь. Но и тебе доброе утро, раз я у тебя в гостях. –Мое сердце билось в несколько раз сильнее обычного. Это будто чувство адреналина, бегущего по крови лыжника, съезжающего с огромной горы. –И вот, я снова проснулась в своем сне у тебя. Третью ночь подряд, интересное явление.
–Знаешь, я пытался вспомнить какие-нибудь моменты, занимался ли я чем-то осознанно, и я понял, что нет. Но прошлой ночью, когда ты уснула у меня, я все это время занимался своими делами. То есть, я все понимал, что я мыл твою кружку, после напитка, ставил на место гитару, я все это осознавал. Я жил. И продолжаю это делать, пока ты тут. Даже когда ты спишь, все равно это происходит.
Я сидела ошеломленно, но моя улыбка расплывалась на пол лица. Мне кажется, я просто схожу с ума. Это ведь все не по-настоящему, это сон. Неважно.
–Рада тебя снова увидеть и услышать такие интересные новости. Стоп, а в чем я одета?
Я резко вскочила с кровати и побежала к зеркалу. Пижама? Я все это время была в пижаме и не обращала внимание?
–Ты ни разу даже не поинтересовался, почему я так странно одета. Тебя не смущало, что я в пижаме? Почему не сказал мне?
–Эм, не знаю, как-то было не до этого, если честно. К слову, меня как раз-таки все устраивало.
Он улыбался как хитрый мальчишка. А я смотрела на себя в зеркало и думала, как же мне неловко из-за сложившегося.
–Да ладно тебе, все в порядке, Селли. Хочешь, могу дать тебе свои вещи, подберешь что-нибудь.
–Ты себя то видел? Великан. Ладно, давай что-нибудь поищем.
Оливер открыл свой шкаф и мы начали поиски подходящей одежды.
–Я думаю, это тебе подойдет. –Он достал красную толстовку и шорты и протянул вещи мне. Размер был большой, но на вид казалось, что они более-менее мне будут как раз.
–Отвернешься?
–Конечно, я отойду на кухню налить нам чай. –Парень вышел из комнаты и я начала переодеваться.
Кофта оказалась мне чуть ниже бедер, но то, как она пахла, заставило меня на минуту замереть и насладиться этим моментом. Аромат проникал в ноздри и следом за этим, мурашки рассыпались по спине, будто тысячи приятных песен заиграли в один момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение слабости
RomanceСтранный город, наполненный безликими людьми и лишь у одного человека существует лицо. Все это осознанный сон, который снится девушке Селли. А этот человек - парень, в которого она влюблена. Вместе они живут в несуществующем мире. Впоследствии, подр...