Я проснулась как никогда бодрой. Тяжести не было ни в голове, ни в теле. Свой выходной я ещё не успела спланировать, поэтому конкретных дел у меня не было.
Мои воспоминания о сне делали меня безумно счастливой, я помнила каждую секунду. Обычно, сны после пробуждения почти сразу выпадают из воспоминаний, но кажется, не в моем случае.Я встала с кровати, проделала обыденные утренние процедуры и отправилась на кухню с целью позавтракать. Папа, видимо, ещё спал, поэтому я решила взять готовку на себя.
С холодильника достала все нужные ингредиенты и поставила на стол. Для фона включила шоу по телевизору, чтобы не было скучно. Сегодня настроение было сладкое и воздушное, поэтому, и завтрак должен быть соответствующий.
Все, что нужно, оказалось в глубокой миске и активно замешивалось мной.
Спустя тридцать минут, вкуснейшие блинчики маняще лежали на тарелке. Кофеварка, стоящая на тумбе, делала свою работу. Я красиво все разложила по столу, тарелки были наполнены блинами и ягодами, рядом стояли арахисовая паста, джем и мёд.Было слышно, что отец проснулся и скоро присоединится ко мне на завтрак.
–Ну ты прям летаешь с самого утра, выспалась что-ли? –папа целовал меня в лоб и уселся за стол. Я подумала, что не обязательно рассказывать, почему конкретно мое настроение сегодня на высшем уровне.
–Я даже очень выспалась, к тому же, как можно не радоваться выходному?–Я улыбалась, понимая, почему я на самом деле такая воодушевленная.
–Не могу с тобой не согласиться, дорогая. Пахнет нереально, давай уже есть.
Я налила нам кофе, села рядом с папой и мы стали наслаждаться едой.–Было бы неплохо, если бы мы съездили закупиться продуктами в магазин. Почти все закончилось.
Я со зверским аппетитом съедала все, что было у меня на тарелке и с набитым ртом отвечала:
–Да, так и сделаем. Купим пива и чего-нибудь вредного на вечер? Хочу посмотреть со своим папой фильм и поесть ерунды. –Его лицо стало ещё ярче, от моего предложения. Он просто обожал, когда я провожу с ним время, а я, в свою очередь, обожала этого мужчину.–Зомби. Да. Что-то про зомби хочу. Твой старик просто страх как любит фильмы о мертвецах.
–Замётано.
Мы смеялись и уплетали вкуснятину, периодически перекидываясь фразами.
После завтрака, я пошла собираться к себе в комнату.
Погода сегодня совершенно обычная, ни жарко, ни холодно. Комфортная погода, так бы я выразилась. Решив надеть спортивный костюм из флиса, я была готова уже через десять минут. Краситься я не посчитала нужным, лишь уложила брови и нанесла бальзам на губы.
Я вышла на улицу и стала ждать папу. Неожиданно для себя я встретила Кая. Он подходил к воротам нашего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение слабости
RomanceСтранный город, наполненный безликими людьми и лишь у одного человека существует лицо. Все это осознанный сон, который снится девушке Селли. А этот человек - парень, в которого она влюблена. Вместе они живут в несуществующем мире. Впоследствии, подр...