Проснувшись, я не обнаружила отца дома. Скорее всего, он был уже на работе. Сегодня он должен работать с 10 утра и до 3 часов дня. Время было 11 и я решила не завтракать, потому что как-то неважно себя чувствовала.
Выпив зеленого чая, я взяла ноутбук и решила проверить сайт с интернет - магазином, в котором я подрабатываю оператором сайта. Мне приходилось обслуживать надоедливых девушек и женщин, которые часто не собирались ничего покупать, но любили задавать тупые вопросы в сообщениях магазина. За все это я получала буквально копейки, но так и не могла найти себе подходящую работу. Порой, меня это даже раздражало, потому что я мечтаю о своей кофейне, но ничего не могу для этого начать делать, ведь для своего бизнеса нужны деньги, а заработать их на сайте просто невозможно.
Ответив на несколько запросов, я приняла решение немного почитать о том, что рассказывал Оскар - о снах, которые снятся по несколько ночей подряд. Чаще всего, я натыкалась на сайты вроде тех, на которых люди обсуждают свои сны и истории, с которыми столкнулись. Конечно же, в этом я не увидела ничего необычного и решила поискать что-то более полезное обычных форумов. Просмотрев пару статей, я все больше начала в это погружаться и не заметила, как в конечном итоге оказалась на сайте сонников. Это я считала уж точно бредом людей, которые пытаются придать значение даже самому малейшему из того, что им снится.
– Господи, ну и чушь же. Чего только здесь не найдешь. Все, что угодно можно себе внушить, и скорее всего, это обязательно случится. Визуализация прежде всего. – Я хлопнула крышкой ноутбука и осела на минуту. – Мне уже давно ничего не снится. Бракованная что ли. Да и ладно, крепче сплю, чем все вы!
Сегодня у меня не было намеченных планов, и я решила отправиться к папе на заправку. Там можно попить кофе и поболтать с мальчишкой, который подрабатывает у него в мини-маркете.
Я прошла на кухню и начала рыться в шкафчиках в поиске коробки с лекарствами. Найдя нужную таблетку от головы, я выпила ее и залила в себя весь стакан воды. За окном сырость и мерзкий дождь. До папы идти не так далеко, поэтому я решила пойти пешком, чтобы не тратить несколько баксов на такси. Самое время достать из кладовки куртку потеплее, иначе, завтра я точно свалюсь с простудой.
Порывшись какое-то время в куче коробок с одеждой, я все же нашла нужную мне вещь и заодно захватила старый зонт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение слабости
عاطفيةСтранный город, наполненный безликими людьми и лишь у одного человека существует лицо. Все это осознанный сон, который снится девушке Селли. А этот человек - парень, в которого она влюблена. Вместе они живут в несуществующем мире. Впоследствии, подр...