Поезд, поддаваясь какому-то непонятному механическому ритму, отбивал колёсами дробь по старым рельсам. Он всё пыхтел и пыхтел, как старичок, выполнявший ужасно тяжёлую работу. Хогвартс-Экспресс то и дело издавал короткие и раздражающие, как будто странное существо водило длинными изогнутыми когтями по металлической поверхности, свисты, а иногда - хриплое и долгое «ту-ту!».
Гермиона Джин Грейнджер же, самая обычная девчонка одиннадцати лет из деревушки подле Лондона с очень даже работающей головой, правда забитой современным миром всевозможных книг, чувствовала себя как никогда одинокой. Брошенной.
Конечно, ей будет интересно познать все секреты, самые тайные закоулки, углы и лабиринты другого неизвестного ей мира, узнать все повадки так называемых волшебников, но... не упадёт ли она лицом в грязь? Не закидают её острыми и тяжёлыми камнями? Родители даже сами не понимали, куда отпускают свою дорогую дочурку. В какой-то... ад. Она не захочет в нём учиться, определённо. Здесь все ненормальные. Абсолютно все. Вот только что девочка видела в коридоре перед купе, как у старшекурсников из этих кривых палок вылетали снопы искр, бесконечные потоки воды, даже у её ровесников уже получалось колдовать небольшие клубы дыма. Неужели, их будут обучать этому!? Зачем, спрашивается!?
Гермиона была уже наслышана рассказами о колдовстве от друзей и одноклассников. Чародеи вызывают духов, одним «абра-кадабра» гипнотизируют людей, варят зелья с ярким ядовитым зелёным цветом, от которого уже можно от одного вида ослепнуть, а если выпить... впрочем, не будем вдаваться в подробности этого ужасного процесса. Проще говоря - сатанисты эти волшебники, вот как. Родители же отмахиваются, криво ухмыляются с долей не наигранной насмешки и уверяют свою дочь, что это всё «глупости, нелепости» и прочее.
С таким же выражение лица они буквально «впихнули» юную мисс в некий Косой переулок, о котором сами мельком прочитали в письме, что прислали Гермионе совой из Школы Чародейства и Волшебства впервые.
Как бы не сопротивлялась магглорождённая, как бы не вырывалась из крепких отцовских и материнских рук, словно малышка, которую хотят увести в детский садик, как бы она не пускала слёзы и не издавала возгласы отчаяния - на родителей Грейнджер жалость не действовала.
Кое-как они обошли весь Косой переулок. Родители то и дело улыбались во все свои тридцать два зуба. Восхищённо ахая и охая, они разглядывали колоритные и яркие витрины комментируя каждую надпись, модников-волшебников с безвкусными (по мнению будущей первокурсницы) остроконечными шляпами, да и просто чувствовали себя как никогда счастливыми и гордыми за свою дочь. По глазам мамы и папы было видно, что они бы не отказались родиться с волшебными способностями. А взгляд их дочери доказывал обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Air of freedom | Воздух свободы
Adventure«А ведь это дурацкое занятие - лежать в земле, сложа руки, согласны?» © Рэй Брэдбери