Глава 7

78 3 1
                                    

   Том вовсе не думал отправляться к себе в гостиную, в эти холодные и затхлые подземелья. Он бы никогда не стал плясать под дудку Альбуса Дамблдора, даже если бы приходилось применять перед ним свою великолепную актёрскую игру. Да и над мальчиком всё же пересилило желание пройтись по узкой тропинке, ведущей прямиком к длинной полоске берега Чёрного озера. Мальчишке просто хотелось смирить пыл после встречи с ненавистным профессором, чтобы моросящий дождь смыл со слизеринца весь накипевший в нём гнев.

– Совсем сдурел? — строгим тоном спросил голосок прямо за спиной Тома.

   Реддл резко обернулся, уже в предвкушении ругательств, которыми будет поливать проходивший мимо ученик. Или же это будет строгий преподаватель, укоризненно качающий головой? Но — слава всем высшим силам! — это оказалась всего лишь Гермиона, которая тоже решила прогуляться в окрестностях Хогвартса этим прохладным вечерком. К удивлению, никто никого не сбил и не толкнул, как иногда бывает в течении обстоятельств.

– Посмотри! — Грейнджер указала пальцем на тёмное небо, по которому плыли, словно ровный строй мрачных кораблей, многочисленные хмурые тучи.
– Обожаю такую погоду, — прошептал Том, с интересом наблюдая за сверкающей каплей, стекающей по острому носу подруги.
– Ты можешь замёрзнуть! — возмущённо воскликнула девочка.
– Я — нет, — ответил Реддл, даже как-то униженно взглянув на Гермиону, — мне кажется, что как раз-таки ты можешь простудиться. Я могу дать тебе свою мантию. Да, она не очень уж и тёплая и качественная, но думаю, в двух слоях таких одеяний (если также учитывать твоё собственное) холодно не будет. И, кстати говоря, у тебя на плече сидит маленький пау...

  Сильная боль острыми и раскалёнными кинжалами внезапно пронзила голову слизеринца. Тот, слегка пошатнувшись, всё же удержалась на ногах. Мальчик с силой глотал воздух, морщился, ожидал только худшего от новой пытки, которую приготовил ему, посылая жуткое вкрадчивое шипение из глубин Хогвартса, самая противная, опасная и жаждущая свободы хладнокровная тварь. Неужели всё было настолько плохо, что голова, можно сказать, раскалывалась?

– Мальчиш-ш-шка, иди же с-с-сюда! — новыми атаками боли доносились звуки. — Подойди ко мне! Или ж-же ты предпочёл ж-жалких с-с-созданий, вроде этих гряз-з-знокровок?

  В глазах заплясали разноцветные точки. Сжав руки в кулаки, Том в ярости закричал:

Air of freedom | Воздух свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя