Глава 3

170 11 6
                                    

   Небольшая кучка ребят вошла в распахнутые настежь парадные двери. Первое, что предстало перед ними — так это просторный зал, оформленный в весьма тусклых тонах: пол из каменной плитки, высокие стены, широкая лестница. Вся обстановка выглядела, как венецианская картина: старинная, но по-своему невероятно изящная и красивая.

– Вперёд! Живее! Прямо по лестнице, — нервно подгоняла малышню Блэквуд, — там же наверху нас заждалась профессор Вилкост с остальными первокурсниками!

   Количество ступенек казалось бесконечным, попросту нескончаемым препятствием из камня и тяжёлых подъёмов. Ноги будто были целиком набиты плотными комками ваты, от усталости они не желали двигаться, отвыкнув от вполне ощутимых физических нагрузок.

– Не хочу выражаться грубо, — начинала свою речь, вдоволь наполненную возмущением Грейнджер, — но пару минут назад я тонула в озере, а теперь ещё, вся промокшая и замёрзшая, иду на какое-то дурацкое распределение!?
– Это очень-очень важный этап в твоём образовании, — заметила раздражённая Каролина, устремив свой ледяной взгляд куда-то вверх. — Вначале ты должна перешагнуть эту значимую ступень, а потом уже тебя будут укутывать в десятки слоёв полотенца, как, впрочем, и нас тоже, участников «незабываемого приключения».
– Подумаешь, — фыркнул Остен, — человек чуть не погиб. Но нет, никак нет, сэр! Нужно обязательно определить девчонку и парнишку на один из факультетов, а потом уже думать о их здоровье! Ладно-то мы, старички...
– Твоё мнение здесь никому не нужно, негодный мальчишка!
– Да-да, конечно, невероятная леди с лучшим именем во всех протухших землях Великобритании — Зануда-Которая-Достала-Весь-Факультет!
– Вы можете провести хоть одну секунду без ссор? — спросила Гермиона, поджав губы. — Или у вас, этаких гриффиндорцев, это в крови?
– Именно! — громогласно заявил Галлазер. — У всех «красных» по жилочкам чванство и кичливость переливается. О, величайшие мокасины Мерлина! Я с самого начала ненавидел этот факультет! За что судьба так распорядилась со мной, отправив меня в эту огромную гору навоза, да ещё с «весёлым» пинком для профилактики?
– Ты смеешь оскорблять свой факультет!? — в полном негодовании взвизгнула староста Гриффиндора. — Первый раз такое слышу! Какой позор, просто стыд и срам! Как только начнётся учебный год, обязательно сниму баллов, таким побытом, двадцать-тридцать, если не больше!
– А как? Тебя же лишат поста старосты, как только узнают, что произошло! — злорадно ухмыльнулся Остен, искоса глядя на Каролину победным взглядом. — Как же долго я ждал этого момента! Наконец-то он настал!..
– Прекратите! — вдруг подал голос Том Реддл. — Немедленно! Уже уши кровоточат от ваших бессмысленных споров! Блэквуд, ты что-то говорила о какой-то Вилкост?..
– Ах, да! Нужно ускорить шаг, ребятня!

Air of freedom | Воздух свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя