Глава 2

208 11 0
                                    

Казалось, нескончаемый ритмичный и гулкий стук колёс вдруг постепенно начал утихать, замедляться. И вдруг резко оборвался. Оглушительный конечный скрип, ужасно режущий уши и небольшие снопы ярких искр из-под колёсиков громко и открыто вещали только об одном - ярко алый паровоз «Хогвартс-Экспресс» прибыл в Хогсмид. Каждый первокурсник радовался, излучал самые настоящие, слепящие глаз лучики счастья, которыми мог заразиться каждый, даже самый унылый из унылых на свете человек, крепко сжать за руку веселье, с озорством и с головой унестись в ураган волшебного детства, в пучину светлого счастья, вдоволь переполненного магической пылью, многочисленными звёздочками и фейерверками из фантиков от любимых карамелек. Глаза первочков горели, как лампочки и искрились бесконечным электричеством. Лбы новичков с глухим стуком упирались в стекло, а сами любопытные первокурсники смотрели на косые верхушки милых домиков. Дети задорно смеялись, откусывая лапки последних шоколадных лягушек. Все были довольны и возбуждены предстоящими событиями, кроме одной хмурой девочки.

Резкий толчок поезда. Грейнджер попыталась удержаться на хилых и слабеньких ножках, но очень безуспешно. Она с звенящим грохотом повалилась на пол, подняв клубы вековой пыли вокруг. Ребята, что тоже стояли в коридоре между купе и успели крепко ухватиться за перила, снова заливались смехом, только теперь уже был определённый предмет насмешек.

- Эй! - Раздался звучный голос Тома, и то приглушённый фырканьем и нервным хихиканьем. - Будь осторожнее, Гермиона! Как ты?

Реддл подал новой подружке руку, а та с охотой ухватилась за неё. Его рука была настолько ледяная, что можно было подумать, Гермиона сунула руку в морозилку. Она была какая-то вялая, тощая, будто пустая. Его рука была какая-то... по истине странная.

- Тили-тили-тесто, жених и невеста! - заголосили рядом стоящие ребята. В то же время сильным гоготом их сопровождали курсы постарше.
- Заткнулись! - не выдержав, заорал Том.
- Ой-ой, а что ты нам сделаешь? - сквозь смех спросил мальчик с густыми русыми волосами и россыпью веснушек на горбатом носу. - Такой сильный и смелый? Одним взмахом твоей хилой руки сможешь прихлопнуть нас, как вялых мух? Сможешь подчинить себе всю Великобританию? Скорее это сделает дворняга, чем ты!
- Давай в другом вагоне выйдем! - прошептал Реддл, оценивая скептическим взглядом весёлую толпу. - А то такое ощущение, что мы зашли в конюшню. Эти ржут, как кони ненормальные...

Air of freedom | Воздух свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя