– Эй, Гермиона! Гермиона Грейнджер! Остановись! Ты слышишь меня? Постой! Ты думаешь, что я со стеной разговариваю? — во всё горло кричал долговязый мальчишка по имени Остен. Да так громко, что проходившее мимо ученики морщили носы, бормоча что-то о невоспитанности этого нелюбимого всеми второгодника.
– Что тебе нужно, Галлазер? — раздражённо спросила Грейнджер, даже не глядя на рыжеволосого хулигана.Гермиона до сих пор искала Больничное крыло, в надежде найти загадочно исчезнувшего Тома Реддла. В коридорах мальчишка так и не появлялся, а его имя, похоже, знали даже эти глупые портреты. Самое интересное, что они могли не только по-хозяйски расхаживать в пределах своих картин, но и контактировать с соседними изображениями, тем самым разнося сплетни по всему замку.
– Кабинет Заклинаний не там! Кстати, у Слизерина и Гриффиндора сегодня данный урок будет совместным. Я мог бы проводить тебя до нужной двери, — предложил запыхавшийся Галлазер.
– Хочу тебя разочаровать, — фыркнула Гермиона, продолжая заглядывать в каждые таинственные закоулки, — но мне нужно попасть вовсе не туда. Я ищу Больничное крыло.
– Мерлинова борода! — ещё громче воскликнул мальчик, закатив глаза. — Гермиона, да сдался тебе этот тип Реддл? Если опоздаешь — навлечёшь много проблем!Грейнджер уже даже собиралась сказать какую-то колкость, но вдруг раздался раскатистый бой башенных часов, заглушающий даже звонкие крики опаздывающих на уроки учеников.
– Теперь довольна? — буркнул Остен, когда шумные часы затихли.
– Так почему ты не пошёл на урок? Если бы ты не стал уговаривать меня идти на эти чёртовы Заклинания, ты бы не опоздал.
– А почему же ты не пошла на урок? Реддл наверняка уже сидит в классе. Он не пёс, так и не будь ты его хвостом! Когда я впервые увидел Реддла, он сразу показался мне странным, хоть тот и спас меня от этой зазнавшейся идиотки Блэквуд и старикашки Палмера, которому уже как лет тридцать пора на пенсию. Гермиона, пожалуйста, не общайся с Томом Реддлом! Он змееуст и хороший манипулятор, а такими бывают только тёмные волшебники!
– Мне плевать на твоё мнение, Галлазер. И на эти глупые стереотипы, кстати, тоже.
– Я, если ты ещё не заметила, тебе помочь хочу!
– Мне не нужно твоя помощь! — рявкнула девочка, из-за чего недовольно закачали головами некоторые люди, изображённые на картинах.
– Удачи, Гермиона Грейнджер, — только и ответил Галлазер, сурово нахмурившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Air of freedom | Воздух свободы
Adventure«А ведь это дурацкое занятие - лежать в земле, сложа руки, согласны?» © Рэй Брэдбери