Глава 9

67 3 1
                                    

   Время текло незаметно быстро, и ученики Хогвартса особо не удивились, когда наступил конец октября. Он, по обычаю, не отличался приветливостью в этих краях: небо укрывала плотная пелена хмурых туч, через чью завесу лишь иногда могли пробиться золотистые лучи солнца; холодный и пронизывающий ветер гулял даже в коридорах замка, из-за чего в Больничное крыло стало заявляться всё больше детей с кашлем и насморком, а молоденькая целительница только и успевала выдавать студентам крохотные стеклянные пузырьки с микстурой.

   Уроки ребятам приходилось делать под весёлый звон дождя по ту сторону окна. Хоть эта мелодия природы и действовала успокаивающе, настроение не прибавлялось при написании огромных эссе по Трансфигурации. А Альбус Дамблдор любил задавать Слизерину побольше домашнего задания. Скажем, размером в несколько футов. Больше всего не нравились такие нагрузки бедным первокурсникам, ведь даже строгий преподаватель Заклинаний ещё щадил подростков на фоне профессора Дамблдора.

   А вот Гермиона Грейнджер и Том Реддл так и не оставили затею с загадочным зеркалом в заброшенном кабинете. Продумав всё более тщательно и подробно, дети решили пробраться в классную комнату поздним вечером тридцать первого октября, когда всем учителям и студентам положено находиться в Большом зале, весело отмечая знаменательную дату и объедаясь огромными аппетитными пончиками, что были хорошенько присыпаны кокосовой стружкой и небольшой горкой пудры (судя по рассказам однокурсников, всё должно было быть именно так в день празднования Хэллоуина).

   И вот, когда последние ученики уже торопливо вышли из гостиной в предвкушении праздника, друзья снова принялись за свою опасную затею. Вдруг то зеркало откроет им неведомые тайны? Заставит что-то изменить в себе? Впрочем, Гермионе Грейнджер уже казалось, что она всё это время возлагала на какое-то простое пыльное зеркальце слишком много надежд. Наверняка же в отражении слизеринка не могла увидеть ничего поразительного; однако, судя по увлекательным рассказам воодушевлённого Реддла, обычным таинственное зеркало не назовёшь.

    Пока ребята украдкой пробирались по старинным коридорам Хогвартса, мимо них не раз уныло проплывали одинокие призраки. Порванные, с тёмными пятнами засохшей крови, грязи в некоторых местах и популярные в далёких средних веках костюмы, а также целые груды когда-то давно пёстреющих различными цветами шалей, в которых духи больше напоминали обёрнутых в льняные полоски древних мумий, особенно не придавали праздничности их виду; но даже дурак догадался бы, что эта толпа, плывущая длинными рядами, словно какая-то ровно выстроившаяся печальная армия, куда-то направлялась. Грейнджер, пока делала уроки в гостиной её факультета, частенько слышала жалобы призрака Кровавого Барона на незнакомого девочке Почти Безголового Ника (скорее всего, он был очередным приведением), кто, в свою очередь, по непонятной магглорождённой причине порой ссорился с каким-то «Клубом обезглавленных охотников». Но, не растерявшись, Ник, по словам привидения подземелий Слизерина, решил пригласить не только всех призраков древнего замка Хогвартса, но и некоторых представителей данного подозрительного клуба на день своей казни. Других подробностей расслышать так и не удалось. Всё-таки слизеринке казалось, что Почти Безголовый Ник праздновал этот странный день сегодня, судя по таким толпам этих необщительных приведений. Да уж, отмечать в такой компании ненормальный (даже, наверное, для призраков) праздник не очень-то хотелось. Потому дети избегали грустного строя. Так, на всякий случай. А то вдруг с ними опять что-то приключится? Вляпываться во что попало — их с Реддлом конёк. Даже ученики Гриффиндора наверняка поразились бы количеством набранных ими неприятностей всего за парочку месяцев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Air of freedom | Воздух свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя