Глава 4

164 8 1
                                    

Гермиона Грейнджер и профессор Вилкост стояли перед высеченной из камня горгульи, преграждающей им путь к лестнице. Изваяние величественно раскрыло большие крылья, а выпуклые глаза существа гордо смотрели на длинный коридор.

- Буйябес, - сухо сказала пароль Галлатея, безразлично разглядывая каменную статую.

Грейнджер уже не сильно удивилась, как только увидела, что глаза мифического существа вдруг дико завращались. Девчонка успела выработать иммунитет к странностям волшебного мира.

Горгулья «ожила». Она опасливо взглянула на непрошеных гостей, прищёлкнула острыми зубами, но всё-таки решила отпрыгнуть, освобождая проход.

Когда слизеринка поднималась по ступенькам, её настигло плохое предчувствие. Гермиону с Томом исключат за то происшествие со змеёй? А может, это будет лучший выход? Можно будет вновь плавно влиться в спокойную жизнь девчушки-маггла, благополучно забыв о магии?

Вилкост и Грейнджер остановились возле невзрачной двери. Профессор кротко постучалась, а затем встала как вкопанная, ожидая.

Дверь резко распахнулась. Женщина молча пригласила девочку пройти в кабинет директора.

Гермиона с любопытством огляделась. Она находилась в весьма интересном кабинете, обставленном многочисленными дубовыми шкафами с древними фолиантами на длинных полках. Под потолком, словно сказочные птицы, порхали самые разные бумаги и документы. По середине просторного кабинета громоздился небольшой столик, за котором восседал смуглый, коренастый мужчина с густыми волосами угольного цвета (их только-только тронула седина) и «козлиной» бородкой. Его старомодная мантия явно пережила много приключений и путешествий, но это выглядело лучше, чем «ночные сорочки» других профессоров. Рядом со столиком стоял тот самый выделяющийся среди остальных учитель в пиджаке песочного цвета. Он увлечённо рассматривал какой-то странный механический прибор; мужчина с жадным блеском в глазах вертел штуковину в руках и изучал каждую шестерёнку и пружинку. Профессор сам бы был не против заполучить себе раз и навсегда данный предмет.

- Привет, - тихо поздоровался с ней знакомый голос.

От неожиданности Грейнджер вздрогнула, но повернув голову, всего лишь обнаружила Тома Реддла. Девчонка мягко поприветствовала друга:

Air of freedom | Воздух свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя