Предательство

24 3 0
                                    

Спустя месяц...
Клементина встала с кровати... Прошел целый месяц с того дождливого осеннего дня,когда её сбил Ричард,когда она клялась на верность,и целая толпа людей клялась ей.С того дня когда она стала баронессой...
Прошел день...день с того момента когда её жестоко предали...
Предало собрание,Клуб Нефрита.А ведь Ричард предупреждал. Сразу на утро после того ужасного дня парень взялся её учить многоликой мистике. А ведь сейчас она могла сидеть где-то в Многоликом Мире и пить вкуснейшый кофе.Ричард обещал её отправить туда через НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!Несколько дней!
Все было почти готово,а эти граф Уваров и барон Щергин всё испортили!
Она достала из небольшого рюкзачка вынула небольшую,довольно толстую книгу и села учить.
"Многоликий Мир был создан много тисячелетий назад из Лунной,Планетарной и Звездной энергии."
Боже мой,как же всё описано в этой книге радужно и весело,как будто и не пытаються пробраться Туда сотни тысяч людей,будто не борются за портал Туда десятки тысяч семей,кланов, в конце концов!
Вдруг она увидела что-то странное: в воздухе возник небольшой космос. Облако,дыма!?Диаметром в пол метра.Из него стал образоваться силуэт человека. Вскоре из облака вышел Ричард,а за ним брат Алекс.
—Драсте–тихо пробурчала Клементина
—Привет,рыжуля!–ответил Ричард.
—Мы тебя спасать пришли,что-то я не вижу благодарности–обиделся Алекс.
—Вы ничего,еще не сделали,а может и не сделаете–весело докинула Клементина.Её улыбка на фоне этого сырого подвала выглядела,по крайней мере глупо.
Тем временем,Алекс начал чертить что-то в воздухе.За его пальцами шёл еле уловимый след– серебрянное сияние. Зрелище заворажывало...

Игры ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя