Игры Избранных.Часть 1

17 2 5
                                    

Пятница. 25.12.2015
Настал день Игр Избранных. Клементина стояла вместе с остальными красными и ждала сигнала.
"Ты запомнила всё? Готова? Не подведи нас"– раз за разом говорили ей все по очереди.
Но один раз её отвел в сторону Ричард.
— Клементина, понимаешь, ты должна, либо не активно играть, либо очень хорошо играть. Мы не должны проиграть из-за тебя. Игрокам, то в принципе, по барабану. Но члены "Десятки" перед каждыми играми ставят ставки. В частности, и твой, и мой отец. Еще не известно что он сможет сделать за проигрыш. Вообще, это должно оставаться тайной. Кто какие ставки ставил, но я подслушывал. Попытайся делать всё максимально правильно.
—Угу
— Молодец – сказал Ричард и наклонился еще ближе к Клементине и быстро поцеловал её.
В этот момент прозвучал сигнал начала Игры. Все вышли из-за кулис и началась Игра....
**************
Оставалось 2 часа до начала Игр. На стадион пришли шестеро подростков. Не Игроки, ведь они были одеты в чёрное, а не в красное или например, зелёное. Они по очереди показали билеты и пошли на свои места. Странно, они сели в первый ряд: трое у выхода, а остальные, еще страннее, прямо перед ложей.
Мелисса Уварова садилась на корточки и провела рукой по полу возле их мест. Она кивнула Ворону.— Есть? – шепотом сказал парень
Еще один кивок. Девушка обернулась к выходу. И успокоилась, на контроле как раз никого не было.
— Открывай, быстро!
Ворон открыл вход в подвал. Мелисса прыгнула в дыру первой, а за ней Ворон и Вик.
В подвале пахло сыростью, плесенью и пылью, по периметру лежали книги обвешаные паутиной.
Девушка подтянулась к открытому люку и постучала ладошкой по полу сверху. К дыре подошла Шерил.
— Знаешь, что делать? – спросила Мелисса и положыла в ладонь Шерил что-то чёрное.
— Крепить под столом?
— Да. И сейчас, быстро!
— А сейчас за дело – потерла ладошы Мелисса и зажгла зажигалку, Ворон хлопнул в ладошы и на полу появилась канистра, ну не очень сложно догадаться с чем – Пошли вглубь – Мелисса измерила расстояние до конца и они пошли туда...
****************
Красная команда стояла в одном из секторов большого круглого стадиона.
— Я, Мстислав Гольданский, глава Десятки Совета, объявляю Игры Избранных открытыми! Желаю  всем командам и их главам удачи. Пускай победят сильнейшие – сказал свою промову старший Гольданский
И после этих слов Игра началась.
Клементину поставили нападать, но она, стоя в самом конце, вообще не представляла, что делать. Он пролетела стрела, где-то из зелёного сектора, он кто-то из синего метнул ножа. Когда, через несколько секунд, шок прошел она бросилась в атаку. За месяц Ричард научил её многим боевым астеризмам, в частности и тем, которые под силу только Вневременным. Опаловые шары котились из её рук со скоростью света. Она уже успела обойти каждый сектор по пять раз. И, как минимум, выбила пять игроков, не меньше. Она осмотрела поле. Камилы и Генриха уже не было. Маргариты... И вообще, игральное поле опустело.
— Хорошо играешь, сестрёнка–сказал её брат, когда Клементина пролетала возле Алекса. В это время парень держал  топазовую защитную паутину и скрежетал зубами от напряжения.
— Спасибо – быстро метнула рыжая в ответ – ты тоже неплохо справляешся. На стадионе стоял невероятный шум. На трибунах, будто не в себе, орали люди, в основном убранные в красное, но были и в зелёном или синём, с плакатами флажками и другим прочим фанатским хламом. Выходит, за их команду много кто болеет, хотя у них осталось всего четверо игроков – сама Клементина, Гольданский-младший, Алексей и до сих пор не знакомый ей парень – ученик Люфта. Высокий, накачаный брюнет с пронзающим взглядом чёрных глаз. Он был смуглым, а его взгляд всегда был немного насмешливым. Серъезным его никогда нельзя было увидеть. Клементина во время тренировок часто с ним общалась, но своё имя, он упрямо не говорил.
Сейчас, когда Клементина отдыхала в более или менее спокойном уголке, этот смуглый брюнет подошел к ней и небрежно кинул:
— Молодец– и уже серъезнее добавил: – никогда не видел чтобы так играли...
После этих слов рыжая опять бросилась в гущу событий, а брюнет еще остался там немного передохнуть.
... На поле оставалось трое : Клементина, Астрид и Маргарита. Они стояли каждая на своём секторе, почти у точки столкновения. Каждая держала защитную паутину: рыжая – опаловую, Астрид – кварцовую, а Марго – альмандиновую. Одновременно держали и оружие. Опаловые шары – Клементина, лук со стрелами – эльфийка и вампирша – саблю.
Не ожидаяя пока другие пойдут в атаку, Клементина послала один из шаров в Маргариту. Шар прошел сквозь кроваво-красную паутину, но Марго успела увернутся. Следующий шар полетел в вампиршу меньше чем за секунду. Поскольку та еще не успела натянуть защиту, этот удар был, так сказать смертельным. В последний момент девушка бросила саблю и от её руки начала вырыватся спасательная паутина. Но она уже медленно исчезала. Сейчас, бой происходил на смерть, в самом буквальном смысле. Победит – получит славу, поиграет – попадет ко всем проигравшым, а позже, возможно, умрет и наразит на опасность, как минимум, своего отца. Но всё же, она не решалась. Астрид уже успела стать ей самой лучшей подругой. Всё же она метнула в эльфийку шар, надеясь, что защита сильная. Еще никогда она на это не надеялась. Шар, к счастью, даже не долетел, потому что был слабым. Астрид метнула в её сторону стрелу, но было видно, что эльфийка целится не в рыжую...
************
— Сейчас? – послышался низкий голос Ворона
— Да
И парень начал обливать содержымим канистры пол и углы. Мелисса зажгла огонь и бросила зажигалку в лужу прозрачной жыдкости.
Огонь начал подниматься и проедать стены и потолок. Вся тройка бежала к выходу. Они поднялись из подвала и тихо закрыли крышку. На них никто не обратил внимания, ведь сейчас самый интересный  момент Игр... Особенно с созданными ними самими спецэффектами...
*************
Когда стрела Астрид пролетела возле Клементины девушка упала в обморок. Астрид напряглась, на глазах выступили слезы. Но когда она увидела, что стрела пролетела довольно далеко, за несколько метров от Клементины, выдохнула. Но, тогда от чего обморок?
Когда её ноги подломились и она почувствовала запах ядовитого дыма она наконец увидела: из точки столкновения разгорался костёр. Клементины уже не было сама Астрид уже лежала, но еще в сознании. Что с ней?! Почему такая замедленная реакция?
Но ответы на эти вопросы она получит не сейчас...

Игры ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя