6:00
Клементину разбудил Ричард.
— Вставай! У нас экзамен, ты еще не забыла?
— Ладно, встаю, встаю
Они быстро позавтракали и отправились в Артемиду – столицу Многоликого.
В конце концов они остановились возле большого замка (?) Он состоял из трёх большых башен и шестерых поменьше. Зашев, они оказались в просторном вестибюле на одной стене висела большая доска объявлений. А с другой стороны были трое большых дверей: красные, синие и зелёные. На каждом из них висела табличка: "Feuel" на красных, "Soul" на синих и "Greuel" на зелёных. Ричард потянул Алекса и Клементину к красным, а Маргарет и Астрид пошли к синим и зелёным.
Зашев в красные двери они оказались в большом зале с партами и столами за которыми сидели преподаватели. Они подошли к темноволосой женщине с голубыми глазами. Присмотревшысь Клементина узнала в ней графиню Виолетту Державину. Женщина посмотрела на них из братом приветливо. А на Ричарда, каким-то странным материнским (?) взглядом. С ним она, видимо, тоже была знакома.
— Добрый день – сказали все трое безладным хором
— Держите экзаменационные книги и садитесь за свободные парты – ответила Виолетта
Они взяли довольно толстые книги и сели за свободные парты.
Спустя 30 мин.
— Ричард – шепнула Клементина и толкнула парня в бок
— Что?
— Дай списать – сделала девушка " щенячьи глазки"
— Неа
— А поможешь?
Парень кивнул
— Что такое "точка дающая доступ к источнику энергии"?
— Б
— Точка доступа? Точно?
— Да
8:00
Все трое подошли к Державиной и сдали книги.
— Через час будут результаты. Пока что можете пойти в красную башню, на свой факультет.
Брат и сестра так и сделали, а Ричард почему-то остался в экзаменационном зале.
— Может, расскажеш мне что-то о Многоликом Институте? Ты ведь наверняка знаеш? – попросила Клементина
— Давай. Начнем сначала, в Институте есть три факультета : Feuel – красный факультет, факультет людей с особым даром...
— У нас Дар Вневремени?
— Ага, не перебивай. Soul – синий факультет, факультет духов, вампиров, перевёртышей и другой нечисти. Greuel – факультет эльфов, лесных фей, дриад и других обитателей Алмазной Долины. На каждом факультете есть пять кругов: Унт, Цен, Эрд, Митт, Люфт. Первый раз тебя назначают на факультет по способностям (не знаниям!)
— Тогда зачем экзамен?
— Откуда я знаю? – ответил брат– После первого года учебы (с 02.11 по 31.08) выбирают по знаниям, мы сдаем экзамен на продление. Если проваливаем, остаемся на второй год. А если тебя назначат на Люфт первый раз ты должна будешь сдать экзамен на продление и если сдашь пойдеш в Многоликую Академию.
— Как интересно!– с наиграним восхищением произнесла Клементина. Актёрские способности у неё были так себе, но наигрывать тона у неё получалось классно.
За разговором они пришли к аудитории N 1. Они вошли в большой зал. Посредине была арена, а вокруг неё были ряды столов. Клементина и Алекс сели на четвертый ряд. Возле Клементины сели блондинка и брюнетка.
— Привет, меня зовут Камилла – сказала брюнетка
— Клементина, очень приятно
— Агнесса – улыбнулась блондинка
Они по очереди пожали руки. Край Клементининой блузы был задернут и , очевидно, при пожатии девушки увидели татуировку.
—Вневременная? – вдруг стала серьезнее Камилла
Клементина молча кивнула.
За весёлой болтовнёй девушки провели целый час. Алекс, видимо, тоже нашёл себе новых друзей.
Вдруг, дверь аудитории открылась и туда вошли преподаватели : Виолетта Державина и еще трое людей двое мужчин и женщина.
— Сейчас, мы назовем вашы результаты, дорогие студенты – оглосил полный мужчина с седыми волосами
Преподаватели начали оглашать результаты. Ни Клементина, ни Камилла с Вивьен не слушали. Последней оглашала Виолетта. Державина. Вся компания нашарашыла ушы. Они все сдавали у графини.
— Алексей Антарес, четвертый круг Митт, Вневременный, хорошый балл. Ричард Гольданский... – женщина задержала паузу
Что ? Гольданский? Тем временем Алекс подошел к графине и забрал большую красную папку.
— Тоже, четвертый круг Митт, балл, высокий, хорошые способности, Вневременный. Камилла Сайн – второй круг, Ценн, хорошые способности, редкий дар, балл тоже не высокий, но и не низкий. Клементина Антарес – Эрд, третий круг, Вневременная. Агнесса Петрова третий круг, Эрд, неплохой результат.
Дальше Клементина не слушала. Она опять уылеклась разговором с Ками и Агнессой
— Представляешь нас назначили на один круг! – радовалась Агнесс
— Полный провал – Клементина ударила ладонью об лоб
— Почему? Выше хочешь?
— Тех двоих – она показала на Алекса и Ричарда – ниже
— Ты с ними знакома? – удивилась Ками – Ричард сын самого Мстислава Гольданского, а Алексей...
— Мой брат, – закончила Клементина – а Ричард друг
— Ясно
— Так стоп, ты Вневременная, твой брат Вневременный и друг тоже? – вскрикнула Агнесса
— Я знакома со всеми Вневременными, ну почти
— Так нельзя, максимум, что можно знать Вневременным друг об друге, имя
— Надо же, вы знаете больше меня
— И Гольданский за этим не следит? – удивилась Камилла
— Я откуда знаю
Прозвенел звонок. Ну, как звонок, этот звонок был намного мелодичнее и был похож на перезвон сотни маленьких хрустальных колокольчиков. Клементина вышла во двор. Её догнали Камилла и Агнесс
— Ты не идешь в общежитие? – спросила Ками
— Нет, дождусь Ричарда и Алекса и мы поедем в особняк...
— Гольданских?
— Он самый
Из Института вышли весело разговаривая Алексей и Ричард.
— Ну, пока – сказала Клементина
— До завтра – в один голос сказаали Камилла и Агнесс
Девушка подошла к парням
—Привет, сестрёнка – весело крикнул Лёшка
— Добрый вечер, я пришла – буркнула Клементина и поморщилась – вы что меня на третем кругу оставили, кто мне будет давать домашку списывать?! – наехала на парней девушка
— Хм, ты можешь поселится в общежитии и там списывать...
— Больно надо – сказала Клементина и демонстративно отвернулась
В этот момент к ним подъехал дорогой чёрный автомобиль. Они все садились туда и уже скоро были домаАгнесс
Камилла
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Фух, рекордная глава на 870 слов. За мои старания поставь звезду.
Ваша Фешушка 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Избранных
FantasyО Многоликом Мире не знает никто... Но в то же время в него пытаются прорваться тысячи. Некоторым везёт больше, некоторые попадают по совершенной случайности. Некоторые попадают туда не по своей воле... А некоторые - особенные Как вот Клементина - о...