Четверг 31.12.2015
— Солнышко, вставай – разбудил Клементину голос Ричарда
— С каких пор меня так будят? – прошептала девушка в подушку
Ноздри приятно щекотал запах свежей выпечки, какао и хвои.
На столике возле её кровати действительно лежал свежый, еще тёплый круассан и какао с зефирками. Ммм, вкусный завтрак...
А сверху её подушки лежал букет цветов. Бордовые, почти чёрные, розы. Её любимые.
— Как тебе?
— Неплохо – сказала Клементина, накручивая прядь прямых, рыжих волос. Хотя ей понравился сюрприз.
Парень решительно подошел к Клементине и обнял её.
—Люблю тебя
—А я тебя
**************
Дверь Клементининой комнаты приоткрылась и с коридора послышался голос Ричарда :
—Ты готова?
—Почти – сказала Клементина надевая на шею ожерелье из жемчуга.
— Ты, как всегда, прекрасна! – сказал Ричард, когда она вышла.
— Спасибо
Клементина была рада, что подобрала красивый наряд: красное бархатное обтягивающее платье и такие же бархатные и красные туфли. Макияж был таким же красным: ярко красные тени и помада. Волосы девушка звязала в длинный хвост.
Они начали спускаться ступеньками вниз. Там уже слышался шум праздника.
Когда они пришли на банкет, сразу же подошли к своим друзьям.
— Привет, подруга, выглядишь сногшибательно – улыбнулась Астрид. Сама она была в зелёном платье в пол и лакированых туфлях-лодочках. Из макияжа были светло-зелёные тени и тёмно-красная помада. Волосы подруга накрутила, а кончики временно покрасила в светло-зеленый.
Мирослава выглядела не хуже: белое платье с тонким коричневым ремешком. Волосы заплетены в два колосках. На ногах невысокие белые ботинки на каблуке. Голубые тени с желтым на уголках, а также ярко малиновые губы.
Внимание: в следующем абзаце перевышение слова "чёрный" на метр в квадрате, будьте осторожны!
Фрида была, как всегда, в своём стиле: чёрное кожаное платье, кожаная куртка и чёрные высокие сапоги. Из макияжа: ярко-красная помада, выбеленое тональным лицо и чёрные тени. Чёрные прямые волосы вампирша оставила расспущеными.
— Привет, Фрида...– начала было Мирослава, но зал рассек громкий баритон:
— Дамы и господа – с небольшой сцены послышался голос старшего-Гольданского – рад приветствовать вас на Новогоднем Балу в своем доме! Всем приятного празднования!
После его слов заиграла медленная музыка, все закружылись в танце. Спокойная музыка перешла в быструю и страстную. Никто не замечал как меняется характер музыки. Поведение танцующих менялось также.
—Клементина...– тихо прошептал Ричард и они закружылись в страстном танце.
Когда музыка стала спокойной парень наклонил девушку вниз. Музыка опять стала из спокойной и медленной на быструю и страстную. Ричард поднял Клементину к себе и прижал. Он нежно её обнял, а затем не смело поцеловал.
— Ричард... – с докором сказала Клементина
— Ты думаешь, на нас кто-то обращает внимание?
Он опять её поцеловал....
***************
Как только в банкетной зале Астрид увидела старшего-Гольданского сразу ушла "подышать свежым воздухом", мол, что-то плохо стало.
Сейчас она в саду у входа в зал немного дальше по тропинке была беседка, к которой тоже добрался банкет. Внезапно, кто-то подошел к ней сзади и закрыл глаза руками.
— Вильям... – выдохнула Астрид
Это действительно был он. Парень эффектно достал из-за спины букет и протянул девушке.
— Спасибо
— Почему ты не на банкете? Не придуривайся, что "вышла подышать свежым воздухом"
— Ты же знаешь что..
— Что ты не переносишь Гольданского на вид.
— Он еще та... – девушка вовремя замолчала
— Пошли, потанцуем– предложыл Вильям
И они зашли во внутрь. И тоже начали танцевать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Избранных
FantasyО Многоликом Мире не знает никто... Но в то же время в него пытаются прорваться тысячи. Некоторым везёт больше, некоторые попадают по совершенной случайности. Некоторые попадают туда не по своей воле... А некоторые - особенные Как вот Клементина - о...