Я стояла перед небольшим деревяным домиком. Мой новый дом... Что ж, теперь начинается новая жызнь. Возможно, позже даже получится вернуться в свой мир и всё наладится, а этот ужасный мир останется позади. Так я думала раньше...
На самом же деле меня отсюда много что не отпускает... И много кто... И я их не отпущу...Никогда...
**************
Я сидела за кустами, с луком напоготове. Передо мной проскочил олень. Животное остановилось. Огляделось. А с моего лука соскочила стрела и олень упал.
Вдруг, прямо возле моего виска пролетела пуля, но к счастью она поцелила в дерево, перед которым я стояла. Через несколько минут появился и сам лучник. А точнее лучница. Девушка с короткими тёмно рыжими волосами. Она постоянно прищуривала свои серые глаза, так делают когда прицеливаются. Видимо, она уже довольно много и часто стреляет.
Я встала из-за кустов и подошла к девушке.
— Неплохо стреляеш
— Неплохо увертаешся. Ксати, – рыжая копнула ногой тушу оленя на земле – твоя работа?
— Угу
— Молодец. Как ты так? Это ведь одной стрелой.
— Не знаю. Само собой как-то получается – снизала плечами я
— Кстати. Я Ксю. Оксаной не называй, а то обижусь
—Астрид – я пожала руку Оксаны...
************
Я стояла на краю пропасти и смотрела на поселок внизу. Мой взгляд сфокусировался на доме посередине. Стены были чёрными, обугленными. По моей щеке прокотилась слеза. Я ступила шаг... В пустоту. И уже на ходу распустила чёрные крылья. На миг мне показалось что они окутаны облаком чёрного пепла.
Я спустилась на крыльце сгоревшего дома. Сняла со своей шеи серебряный кулон и открыла его. Там лежала овальная чернобелая фотография с обугленными краями. На ней было изображено трое человек: мужчина и женщина лет около двадцати или двадцати пяти, они держали на руках девочку трёх лет. У всех были пепельно-белые волосы. Женщина была одета в длинное белое платье с длинными рукавами, а мужчина в чёрный костюм. У них были какие-то слишком безразличные, холодные и грустные лица. А девочка в акуратном белом кружевном платице. В отличие от своих родителей она приветливо улыбалась.
На моём лице появилась моя попытка улыбнуться, но из-за клыков получилось что-то типа хищной ухмылки.
Я пошла к углу крыльца и провела по чёрному полу.
Я нашла такую же как и мою цепочку. Я перевернула кулон, там были инициалы: "DS". На другой стороне моего кулона тоже были инициалы... "FS". Получается... Я опять заплакала. "Она жыва..."– послышался в моей голове голос. Я помнила этот радостный крик, вот только не помнила кому он принадлежыт. Как бы это не казалось странно, но если на моём кулоне инициалы матери, значит она жыва. На моё дванадцатилетие мой дядя отдал мне его. Но только сейчас я обратила внимание на то, что он не мой. В моей голове сложылась логическая цепочка событий: "Если Мстислав Львович отдал мне мамин кулон, значит, она его об этом попросила незадолго до моего 12-го Дня Рождения" Я была уверена на все сто, что раньше, намного раньше она не могла. Я опять посмотрнла на найденый кулон. Отец... При жызни он был в "Десятке". Но до сих пор щитаеться деканом Soul'a. Она почти его не помнила. После пожара я почти всё забыла, остались только самые важные, я всегда так думала, моменты. Сначала я долго плакала, но потом, заставила себя думать, что 10 утерянных лет памяти – это пустяки. Особенно, когда память – единственное, что у тебя осталось.
— Марго? – у меня за спиной послышался детский голос
Я обернулась. На меня смотрел мальчик пяти лет с белыми волосами. Уж больно похож на...
Моего отца. И тут я вспомнила, кто он. Мой брат! После пожара я уехала в Артемиду, в особняк Гольданских, к брату матери. А его, ещё малышом забрала сестра отца.
— Робин?
Мальчик кивнул....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Избранных
FantasyО Многоликом Мире не знает никто... Но в то же время в него пытаются прорваться тысячи. Некоторым везёт больше, некоторые попадают по совершенной случайности. Некоторые попадают туда не по своей воле... А некоторые - особенные Как вот Клементина - о...