Полёты

15 2 0
                                    

... Где-то со стороны входа послышались шаги и скрип досок. Все сразу затихли. К ним подошел Ричард.
— Клементина.... – парень поманил её пальцем
Они петляли между стелажей и в конце концов пришли в... тупик?!
Скорее нет, в одной из стен библиотеки была небольшая дыра выводящая в самый скрытый и укромный  уголок сада.
— Полетаем? – спросил Ричард, он уже расправил крылья и подал руку Клементине
Девушка в свою очередь, расправила свои золотые крылья, взяла руку Ричарда и взлетела. Она полетела довольно высоко и попыталась зависнуть в воздухе, но начала падать. Ричард быстро среагировал и словил Клементину. Её крылья рассеялись лёгким золотистым дымком.
— Вечно ты падаешь! – в шутку упрекнул её Ричард
Клементина покраснела под его пристальным взглядом. А позже рассправила крылья и опять взлетела, а Ричард за ней.
Они летели в сторону леса. Было пять часов вечера, но уже темно. Внизу была ровная тёмно-зелёная гладь сосен. Вдруг, что-то внизу шевельнулось и крикнуло . Это всего лишь сова! Клементина подняла голову и посмотрела на небо – Луна светила во всю, сегодня полнолуние. Красиво...
Прошло пол часа
Клементина и Ричард возвращались к особняку. Они начали приземлятся в том самом месте сада.
В самом низу Ричард подлетел к Клементине ззади и... Обнял. В его объятиях Клементина развернулась лицом к ниму и он... он её поцеловал. Клементина покраснела и первые секунды пыталась его оттолкнуть,от неожыданности и непонимания ситуации. Но опомнилась, это был её первый поцелуй.
После поцелуя Ричард её крепко обнял и...
—Я тебя люблю... –  сказал он еле слышно
Но, со стороны библиотеки послушалось тихое хихиканье.
—Кккакк ммилло – сладким голоском чуть-ли не пропела... Астрид?! Она-то тут откуда?
— Облом! – прокричала она же и подошла ближе.
Ричард и Клементина покраснели. А Астрид ростянула улыбку до ушей.
— Ну, ты и... —прошыпел Ричард обозвав Астрид  и уже покраснел от злости
Астрид еще больше растянула свою улыбку. Ричард глубоко вдохнул и на одном дыхании выпалил:
—Иди отсюда!
—Как хочешь! – ответ не заставил себя ждать
Клементина наблюдала за всем этим с немым шоком. И бегала глазами то на Ричарда, то на Астрид.
Тем временем Астрид со зловещей улыбкой начала исчезать, но Ричард быстро среагировал, схватил и резко дернул за руку. Астрид сразу же "появилась" с яростным лицом.
—Аааааааааааааа-аааааа-спа-си-ТЕ!!!!!!!– начала орать Астрид
—ЗА-МОЛ-ЧИ– Ричард уже был за спиной Астрид и прикрыл ей рот рукой
Она незаметно рассправила крылья и начала отпихать Ричарда ими.
—Ва-ха-ха-хах – он начал смеятся – ха-хах, щекотно, крылья, ха хах, слабые у, хаха, тебя! – сквозь смех он еле выдушил слова.
Он наконец-то освободил руки и упершысь ими в спину Астрид, оттолкнул её, так как сам уже рассправил крылья.
Девушка подлетела на крышу мансарды и ловко разбила окно чердака.
—Ах ты ж... – начал Ричард, но его оборвала Клементина
—Ну-ну – девушка остановила поток крепких существительных в сторону Астрид...

Игры ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя