Посвящение

32 2 1
                                    

Ночь посвящения настала...Рыжая девушка стояла на берегу горного озера. Она отщитывала секунды до полуночи. Три... Два... Один...
Девушка посмотрела в ночное небо  где сияла Луна и Звезды, и Планеты . Она нырнула в озеро.
Дорогой её сопровождали тени, они что-то говорили, но она не могла с ними говорить. Наконец-то она вышла на берег. Дальше надо подняться на гору. Девушка увидела там сияние и тени лесных фей. Она раскинула руки и пошла вверх.
—Аахх– она чуть не завыла от боли. По бокам тропинки росли колючие сорняки.
А вот уже и вершына. Она ступила на плоский камень. К ней подплыли тени фей.
—Клементина ты сегодня пройдеш посвящение – начала одна из них – из своей воли ли ты это делаешь?
— Да
— Prima luce lunae et planetarum terram incurvatus.Lunae ortus siderum caput inclinans.Tempus semper tecum – начала читать другая фея – et elegit vos!
Клементина, которая никогда не слышала латинского, даже не слушала.
После этих слов феи начали выводить руками какие-то знаки. В воздухе зависло облако дыма. Из него начал выделаться силуэт стрелы. Она подплывла к Клементине и упала ей в руки.
Стрела была сделана из опала. Посредине её рассекал цыферблат. На нём было всего пять римских цыфер. Стрелка часов остановилась на цыфре 5. Девушка перевернула стрелу и увидела гравирование на цыферблате: "Saluto". Похоже, латинский здесь был в широком использовании, при том что на Земле это мертвый язык.
—Что ж, Клементина, ты должна принять подарок от Звёзд – продолжыла одна из фей. Она положыла что-то  в руку Клементине...

Игры ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя