Страшная тайна

9 2 0
                                    

13. 11. 2015 пятница
07:04
Клементина как всегда в это время проснулась. В Институт она шла на 12:00. Не на 06:00, так было в первую неделю, институт проверял смогут ли студенты учится. Кто прийдет хотя - бы один раз с опозданием – вычислят. Так, к сожалению, случилось с Агнесс.
Клементина встала на кровать и попыталась зашторить окно, странно, но окна в своей комнате Клементина оставляла открытыми, в этот же раз, они были зашторены. Как только девушка дернула краи занавесок кто-то положыл ей руки на плечи и спустился на кисти. Он взял её за кисти и её руками закрыл занавески.
Сквозь маленькую щель между шторами Клементина увидела небо – странного кровавого цвета. Она отвела взгляд, вид и правда пугал. Наконец, она развернулась, но Ричарда уже не было.
Парень будто-бы испарился. Клементину передёрнуло, ну и денёк сегодня!
******************
Прошёл день. Небо так и оставалось кроваво-красным до ночи. На дверях висел массивный замок. Никто не выходил на улицу, мол, так надо. Окна тоже оставались закрытыми и заштореными. Под вечер начал идти дождь, затем град. В местах где падали кусочки льда была прожженная земля и паленая трава. Солнце ни один раз за весь день не выходило, ночью не было облак, но ни луны ни звёзд не было видно.
Ночь... Проклятая ночь...
От самого названия пробегали мурашки по коже. А на самом деле она была еще страшнее. В памяти народа она запечатлилась в рассказах. Хотя правду сказать, они мало напоминали обычние фольклорные рассказы, это были страшылки которыми пугали всех людей Многоликого. Этой ночи боялись все, даже взрослые. Хотя на самом деле, в этих рассказах упускали многие не маловажные моменты. Что-то по типу страшных холоднокровных убийств или леденящих душу тайн, которые хранит каждый поселок или город. Эту тайну знали всего пара-тройка давноумершых людей. Теперь никто не мог узнать эту тайну, ведь трупы не говорят. Но сегодня... Новая проклятая ночь. Должна была открытся новая тайна.
Её должны были открыть пятеро: Вневременные. Но одному человеку было очень невыгодно чтобы кто-то об этом узнал. Поэтому, он взял под своё крыло Вневременных – особых детей из паралельного измерения, рожденных в другом времени и особой семье. Каждый член этой семьи имел какую-то частичку этого дара. Но только ОДИН из них унаследовал этот дар целиком. Вернемся к человеку, прозваном в народе Господином. У него были свои намерения по поводу Вневременных. Сегодня решается не только его судьба, но и судьба всего Многоликого.
До этого он сильно боялся викриття, но сегодня все его страхи развеються. На самом деле он боялся одной Вневременной девчонки, которая всегда любила причинять всем вред, подсматривать и подслушывать. Вот так, много лет назад она абсолютно случайно нашла сведенья об его тайне...

Игры ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя