11:00
Клементиина вернулась в особняк. Первым делом, так как делать все равно нечего, она решыла проверить содержимое папки. Куча бумаг лежащая в папке заинтересовала девушку. Так что тут у нас : расписание, перечень нужных учебников, пропуск, куча каких-то документов, а главное, Клементина увидела там маленькую бутилочку. Внутри были две микроскопические звёздочки – золотая и серебряная. Значит Этэрнум, интересно сколько там шпальт? Судя по размеру 10-15, это много, что же туда положыли. Ричард рассказывал ей об Этэрнуме – бездны, пустоты, без пространства и времени. Обычно в нем хранят какие-то вещи, которые всегда должны быть под рукой. Еще его можно астрализовать – так сказать, архивовать в такой звезде. Если звезда золотая то в ней что-то хранится, а если серебряная, то она пустая. Еще может быть голографическая – с воспоминаниями и чёрная – с проклятием.
Клементина насадила золотую звезду на конец артефакта, она засияла, а девушка сказала пароль написаный на бумажке которая была в бутылочке. Оказалось, что в Этэрнуме хранилась форма – тёмно-красная юбка, такого же цвета галстук, светло-красная блуза и красный пуловер. Еще там был красный спортивный костюм (ученики Feuel'a свихнулись на красном?) и белая (хоть что-то!) мантия.
Всё же у Клементины дошли руки до расписания.
— Такс, уроки начинаються в 6:00 и заканчиваются в час дня – подумала девушка – в понедельник: геометрия , энергетика, латинский, так, стоп, ЛАТИНСКИЙ?! Не думала я что буду учить мёртвый язык... механика и мистика... Мдааа,
Сказал бы кто-нибудь это Клементине раньше, она подумала бы что он сошёл с ума. Надо будет расспросить Ричарда про мистику. В её "безликом" ,как говорил Ричард, мире мистика — это нечто страшное и потустороннее, здесь, похоже, это обычное дело
05:45
— КЛЕ-МЕН-ТИНА!!!!!!
—Господе. Что?!
— Вставай. Пятнадцать минут!
— Сколько часов?
— Без пятнадцати шесть
Тут Клементина встала. Ричард взялся тормосить её за плечо. И да, учёба в Институте начиналась в 6:00.
Все прошло как обычно. Клементина, Ричард и Алекс перекусили. А затем отправились в Институт на шыкарном автомобиле.
Они зашли в Институт, как и вчера здесь был большой вестибюль, а в нем три двери. Все трое зашли в красные двери. Но, там не было того экзаменационного зала. Вместо него был большой коридор с кучей дверей. Посредине висело большое расписание с аудиториями.
— Ага, сейчас геометрия, в аудитории 790 – сказала Клементина и пошла искать клас, оставив парней у расписания.
Ей на встречу ишли две девушки – брюнетка с каре и блондинка с двумя хвостиками, у них были одинаково яркие зелёные глаза.
— Привет, Клементина – сказала Камилла
— Пошли, вместе искать аудиторию... – с наигранной грустью сказала Агнесс и посмотрела на коридор которому не было конца-края.
— И где эта 790. Похоже, сдесь номера классов идут не по порядку – сказала Клементина и в этот момент на весь коридор раздался мелодический звонок.
Девушки быстро побежали в конец коридора ( а его там, похоже, не было). Наконец, они нашли нужный клас. К щастью, учителя (или учительницы?) не было. Они сели на пятый ряд, и оказалось, с ними уже кто-то сидел. А именно, высокий парень их возраста, блондин с яркими как изумруды, странного зелёного оттенка глазами
— Генри – отрекомендовался парень
— Я Клементина, приятно познакомится, а это Камилла – на этих словах брюнетка кивнула – и Агнесса
Их разговор урвали. На арене посреди аудитории возникло большое облако синеватого дыма, позже он превратился в силуэт. В силуэт высоко мужчины в красном деловом костюме и тростью.
— Добрый день, студенты , я Казимир Вячеславович – сказал преподаватель приятным баритоном.
— Здравствуйте, Казимир Вячеславович – прокричали студенты
— Я ваш учитель геометрии. На моем предмете вы будете изучать елементы построения тайновязи – особых символов используемых в татуировках, гравировках, росписях, фресках и так далее, не буду вас томить – продолжал преподаватель.
Он еще долго говорил́ о "своем предмете"
Наконец прозвенел звонок. И все дружно отправились на энергетику. У входа в аудиторию энергетики ей переступила дорогу девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Избранных
FantasyО Многоликом Мире не знает никто... Но в то же время в него пытаются прорваться тысячи. Некоторым везёт больше, некоторые попадают по совершенной случайности. Некоторые попадают туда не по своей воле... А некоторые - особенные Как вот Клементина - о...