Мы ещё не много общались и начался урок. Сейчас была музыка, мой самый любимый урок. По скольку я новенький, меня попросили спеть. Когда я начал петь, все будто загипнотезированые смотрели на меня. Закончив я уже стоял красный как помидор и я почувствовал как ушки прижались от смущение к голове.
Урок закончился.
-пойдём в сталовку, как раз расскажу о нашем классе и университете вообщем.- снова одоряя своей квадратной улыбкой сказал Тэ.
-да, давай пойдём.- сказал я.
Пока шли до столовки, Тэ провёл небольшую экскурсию по универу. Хоть университет огромный, но потерятся сложно.
Дойдя до столовки, мы взяли поесть и сели за самый дальный столик.
-крч, наш класс самый дружный во всем университете, в нашем классе друг друга никто никого не обижает, а если из других классов кто то обижает кого то из нашего класса, мы сразу в защиту.- сказал Тэ кушая булочку с маком.
-оооо, мне повезло с классом- кушая свою булочку с карамелью сказал я. (Извините автор просто жрать хочет в 23:26, но лень встать с кровати 😂).
Тэ хотел уже продолжит свои рассказ про университет, как в сталовку зашли какие то 3 парня, и на них повернулись все кто были в столовке.
-А это самые богатые и знаменитые люди в нашем универе, тот который с мятными волосами, это Юнги, который с права это Чонгук, а с лева Хосок. Они на 4 курсе тоже направление музыки- сказал Тэ, дальше кушая свою булку.
-ясненко- улыбнулся я.
Я заметил как те три парня шли к нам.
-Привет сладкий- сказал ласково Чонгук, Тэхёну. И обнял.
-Привет, Гуки- сказал так же ласково Тэ. Пуская рядом сесть Чонгука.
Те два парня тоже сели.
- А забыл сказать, Чонгук мой парень. Кстати, ребят это Чимин, новенький в моём классе. Чим, тебе повторять имена не буду, ибо мне лень- не много посмеявшись сказал Тэ.
-приятно познакомиться- первый начал Чонгук.
-приятно познакомиться- сказали одновременно Хосок и Юнги.
-взаимно-не много улыбнувшись и смущаясь сказал я.
- у тебя красивые глаза- сказал мне Юнги. От чего все были в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь один человек может изменить всё
Romanceпейринг: Юнмины а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем