8 глава

4.5K 247 66
                                    

Я так и остался сидет на кухне.

И все читал и читал эту статью. Мне было очень больно.

Там была моя и Юнги фотка где мы сидим в машине, и видно мои ушки.

И там было написанно что то по типу "У одного из самых популярных бизнесменов появилась новая подстилка, к тому же животное..." и так далее.

Знаете я уже привык к таком но давно этого не испытивал, поэтому чертовски больно.

И тут я подумал, та плевать на все. Они же не знают настоящей правды. Пока я счастлив, все равно на окружающих.

Я встал и ущел с кухни. Я хотел поднятся к Юнги, но он успел быстрее и вышел.

Было видно что у него упало настроение.
 
Я подошёл к нему и обнял.

- чем занималься? - лаского прижимаясь к это мятной груди, я спросил.

-да так, что будем делать?- так же обнимая меня, спросил Хён.

-я не знаю, может просто пойдем спать, а то уже стемнело и к тому же завтра в универ.-

- ну давай, я тоже устал уже-

-Юнги~яя, а где я буду спать?-

- пойдем, покожу свою комнату-

Мы пошли в его комнату, по очереди пошли в душ(как жалко что не в месте😅😂😏).

Когда мы легли, Юнги обнимал меня и паралельно, гладил по ушкам и я мурчал. Мой хвост сейчас жил отдельной жизню(и тут ухмылка автора😂😏).

Так мы и уснули.

•утро•

Мы оба проснулись в обнимку.

И просто лежали, смотря друг другу в глаза.

-ладно Хён, пора просыпаться.- пытаясь встать сказал я.

-нет, давай ещё полежим?))- сильнее обнимая меня сказал Юнги.

-ну хён, мы так опаздаем- улыбаясь сказал я.

- ахх ну ладно- поцеловав меня в носик сказал Юнги~яя.

Так мы наконец-то встали и пошли собираться и кушать.

Я все ещё не много переживал за ту статью но непоказывал этого, чтоб Хёна не безпокоит.

Мы собрались, покушали и пошли в машину.

Тут мой телефон завибрировал.

Я посмотрель, и увидел "папа".

-Привет, пап.- в хорошем настроение ответил я.

-здравствуйте..- тут я насторажился, это не голос папы, и даже не отца.

-эммм, а вы кто?-

-тут звонит врач, из ****** болницы(тут фантазия автора пошла погулять 😂).

-...слушаю- мой голос заметно притих, я остановился и меня начало трясти.

Юнги посмотрел на меня непонимающе.

-как я понял ваши родители.....-

Вхахаха интригааа😂 простите💜💜💜💜 я сегодня уже напишу продолжение, надеюсь завтра днем успею выложит)) и извините что меня так долго не было, я востанавливалась, саасибо всем за поддержку💜💜 мне заметно легче💜💜 а и я реально плачу с того как вам нравится мой фф, огромное вам за это спасибо💜💜💜💜 я реально непонимаю как этот бред можно читать😅😅😅💜💜💜💜

Лишь один человек может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя