21 глава

2.4K 151 38
                                    

*спустя время*

*от лица Джуна*

Я проснулся, увидел не нашу спальню, сначала не понял где я. Потом вспомнил что мы же с Джином остались Чимки. Повернувшись не увидел Джина. Поэтому встал, сходил умыться. Вышел из комнаты, уже собирался спускаться, как услышал жалобный стон. Он исходил из комнаты Чимки и Юнги.

Я приоткрыл дверь и увидел что зять лежал запутавшись в одеяло.

Это было одновременно и смешно и мило.

-доброе утро, Юнги. Тебе помочь?- чуть смеясь произнес я.

-доброе утро, было бы хорошо. Я не могу выбраться.- было видно что ему не ловко.

 Я помог ему. Распутал его.

-спасибо вам, я просто когда сплю ворочусь из за чего могу запутаться в одеяле. Но в последнее время такого не было, потому что обычно просыпалься быстрее Чимки.-

-все в порядке.-

*от лица Чимки*

Мы уже успели приготовить, только собирались иди будит отца и Юнги. Но они сами спустились к нам.

-доброе утро- сказали мы все одновременно.

-мы завтрак приготовили-сказал я.

-хён, ты сможешь попробовать знаменитые блинчики моего папы- сказав это, я улыбнулся.

-ох, это большая чест для меня- сказав это он поклонился как буд-то мы с папой короли а он слуга.

Мы все посмеялись и начали кушать.

За завтраком мы обсуждали наши планы на сегодня, и смеялись. Я был так рад что папа, отец и Юнги подружились, ещё мы договорились на этих вызодных позвать родителей Юнги, чтоб познакомить тех.

Законив кушать, я с Юнги пошли собираться в универ, а родители остались в низу смотреть телевизор. 

*уже в машине*

-Юнни?-

-да котёнок?-

-а мы после универа поедим в тот детдом?-

-да, котёнок. У нас сегодня снова пары вместе. Поэтому я сказал Оджану не приезжать, так что мы сразу после пар поедим в Пусан.- сказал хён.

-хорошо-

Мы приехали.

Время идёт, но наша компашка как всегда ждёт нас у входа.

Мы вышли из машины. Ко мне уже подбежали как всегда Гэби и Тоха.

Мы обнялись и потом я заметил как мне подмигнул Хосок.

Ну что, да начнется веселие.

Когда они отпустили меня. Я рванул(хот и знаю что потом получу от Юнги, ведь мне нельзя.) к Хосоку и произнес "привет братик"

Но не успел добежать как...

Лишь один человек может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя