31 глава

1.8K 125 33
                                    

Когда открыл дверь, я был в шоке.

-не может быть.... - сказал я в шоке и упал в обморок.

*от лица Юнги*
Нас разбудили Хорс с Гэби в воскресенье, в гребаных 9 утра. А потом ещё и предложили сделать тусу. Я не хотел, единственное что я хотел это сейчас взять Чимку и...... Просто лечь в обнимку спать(вы что подумали? 😝😂😏) но эти ангельские глазки малыша убедили меня.

Мы начали готовится к тусе. Когдв все уже пришли и мы начали тусовку. В друг кто то позвонил в дверь, Чимин пошёл открывать дверь, и тут мы слышим грохот.

Я сразу подорвался и побежал на звук. Остолные последовали за мной. Добежав до входной двери мы увидели как мой малыш лежит на полу, а рядом женщина, у неё длинные волосы. Непонят кто она.

-ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО?!?!? - Я начал орать, подбежав к Чимке.

-быстро, скорую вызывайте.- сказала женщина. Тогда она подняла взгляд на нас. И мы увидели.....

Сначала я не понял кто она. Но потрм я понял что эта женщина с фотографии. А значит это мать Чимки и Хорса. И тогда я с Хорсом охирели, а Оджан(мм наш любимый Оджанчик) звонил в скорую.

Скорая приехала через 5 минут, я поехвд с ними, а ребята поехали отдельно на машинах.

*спустя время*

Моего малыша только что завезли в палату.

-доктор, что с ним? С ним все в порядке? А с малышом?- волновался я.

-не волнуйтесь. У него просто шоковое состояние, он переволновался. С ним все в порядке, с малышом тоже. Развивается хорошо.- успокоил меня.

-к нему можно? -

-да конечно, только тихо. Ему нужен отдых. -

-хорошо, спасибо.-

Я зашёл в палату, мой маленький лежал, и мило посапивал.

Я взял его руку, и не заметил как тоже уснул.

Проснулся через время, когда услышал звук открывающися двери.

Там зашли ребята, а за ними и та женщина.

-тихо, он спит- сонно прошептал я.

-Юнги, иди отдохни, ты здесь больше 5 часов. - сказал Чонгук.

-нет, я в порядке -

-как Чимин? -спросила женщина.

-у него шоковое состояние, переволновался - ответил я ей с подозрением.

-простите, это все из за меня. Я так явилась, когда все думали что я умерла. Но мне пришлось имитировать свою смерть, что бы убежать от Ёры.- та начала извиняться.

-успокойтесь, не надо сейчас об том. Давайте все проясним когда Чимин проснётся. - сказал Оджан.

-согласен, но надо будет постараться ему как то объявит что бы он снова не переволновался. - сказал уже я.

Тут я почувствовал движение около руки.

-малыш, мы тебя разбудили? - повернулся я к своему малышу, и ласково спросил.

-нет, нет. Я просто проснулся. - сонно, как буд-то настоящий котёнок, произнёс он.

-ничего не болит?- спросил ТэТэ.

-нет, только хвост затёк и голова чуть кружится. А так я чувствую себя отлмчно. -

-может врача позвать чтобы осмотрел? - все таки волновался я.

-нет нет, Юнни. Я в порядке.-

-ну хорошо-подсел по ближе и обнял я его.

*от лица Чимина*

Я проснулся от головокружение.

Открыв глаза, я осмотрелся и увижел всех ребят, и женщину. Но моё зрение ещё не сфокусировалась так что я не мог понят кто это.

О боги, это свершилось. Я написала главу. Простите что такая маленькая. Я просто спать хочу. Так что всем доброго времени суток, а я пошла спать)

Лишь один человек может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя