Зашли в кабинет и увидели того мужчину который в универе не сколько дней назад поймал меня когда кто то подставил подножку.
-здравствуйте- сказали мы все вместе и покланились.
- о здравствуйте, вы что то хотели?- мило улыбнулся.
-да, мы солнышко и ангел- когда братик это сказал, мужчина подскочил со стула и подбежал к нам.
-Я ТАК И ДУМАЛ- прокричал тот. -Давайте садитесь. Я вам все расскажу.-
Мы сели за длинный стол.
-ну с чего бы начать?Я так понимаю вы уже были в Пусане, у нас дома. У вас собои те документы которые оставила Чеён?- спросил мужчина.
-ах да, мы взяли их собой- потянулся за рюкзаком Юнги.
Он достал их и вручил.
-а что это за документы? Я читал но так и не понял для чего они- теперь уже я спросил.
-это оформление компании на вас, я надеюсь бабушке Ёре вы это не показывали-
-нет, нет. Мы как и написала мама ничего не сказали, но зачем надо оформлять компанию? И почему нельзя ничего бабушке говорить? И вы собственно кто? Почему нас мама направила сюда?- все продолжал спрашивать я.
-ах даа, я забыл представится, я Пак Яры. Ваш отец, бабушке ничего нельзя рассказывать так как из за неё мы и должны были отказаться от вас, сейчас на старост она была такой милой, она всегда такая, была и будет такой, но на деле она ужастный человек. Мы должны оформить компанию на вас так как она может начать этим владеть, а если это случится, это будет очень опасно для вас.-
-но бабушка же сказала что вы пропали безвести, так как могли владет такои компанией и остаться не замеченым?- теперь уже сказал братик.
-я не люблю светится и настоящего имени скрываю, Ёра очень ужасный и жестокий человек, она может показаться на вид очень доброй, но она может убить человека. Она тогда, 20 лет назад попала из за этого в огромные проблемы и гросилась вас продать так как у нас закончились средства. Но мы этого не хотели, поэтому приняли решение чтоб лучше вас усыновили, чем продали. Простите нас.- грустнул Яры.
-все в порядке, но говоря про компанию, если она думает что вы пропали без вести тогда почему может быть опасно для нас если компания попадёт в её руки?- спросил Хосоки.
-она рано или поздно узнает, и если компания попадёт в её руки, она станет властнее. А это будет очень плохо.-
-ну хорошо, вы перепишите компанию на нас, и что с того?- спросил Юнги.
-мы сможем так её попытаться остановить, ведь у нас будет власт, забыл сказать эта компания у нас по наследству от дедушки, бабушка об этом не знает, потому что отец вашей мамы на хотел отдавать её ей, так как знал что это закончится очень плохо.-
-ну хорошо, но я уже наследник компании приемных родителей. Так что я не знаю на счет этого- сказал Хосок.
-а ну тогда все имущество Чимину, к тому же как я слышал в вашем университете вы на курсе по музыке. Так что это вам только на руку- улыбнулся наш биологический отец.
-ааа....эммм.......я могу все это обдумать, и потом сказать свои ответь?-
-конечно, давайте тогда сейчас не будем о плохом, и может вы меня познакомите с этим молодым человеком?-показывая на Юнни, спросил Яры.
-ну это мой парень Мин Юнги.- сказал я.
-мм, приятно познакомится, я как ты понял Пак Яры.-
-взаимно-
Потом мы ещё чуть чуть поговорили, узнали друг друга по лучше.
Тут в кабинет постучались, Яры сказал *входите* и тогда в кабинет зашёл тот кого мы не ожидали тут увидеть.
Как думаете кого они там увидели? 😏😏😊😊простите что глава маленькая получилась, но надеюсь вам понравилось))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь один человек может изменить всё
Romansaпейринг: Юнмины а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем