10 глава

4.6K 231 85
                                    

-а авария..я безпонятие, я не давно только её из ремонта забрал. Я безпонятие почему вдруг не справился с управление..- сказал отец.

-я не могу утверждать на сто процентов, но может кто то авария подстроил?- тут уже вмешалься Юнги.

Отец перевёл взгляд на него, и задумалься.

-а ведь это аргумент, но я же никому ничего не делал..Джин тоже дорогоу никому не переходил,а Чимин вообще не конфликтный мальчик.- сказал отец.

-Чимин~аа, кстати не представишь этого молодого человека?)-

-аа ой, я совсем забыл. Отец, это Мин Юнги, мой истиний(очень тихо сказал я, но отец все равно услышал), Юнги, это мой отец, Ким Намджун.- познакомил их, я.

-приятно познакомиться- улыбнулся Юнги, и поклонился отцу.

-взаимно, извини что наше знакомства при таких обстаятельствах.- улыбнулся в ответ, отец.

-все в порядке-

Тут я по вернулся в сторону папы.

-папа, ты очнулся- дернулся я к ниму и обнял.-пап, как ты себя чувствуешь?я сейчас врача позову, чтоб и тебя и отца осмотрели.-

-все в порядке Чимини- слабо улыбнулся папа.

-нет, я все же позову-

-Минни, оставайся с родителями, я схожу за врачом.- с легкой улыбкой сказал хён, и вышел.

-о, Чимка, давай рассказывай, кто этот молодой человек? - с ухмылкой спросил папа.

-нуу....этоо...- я начал мямлить

-это истиний нашего сыночка-  перебил меня отец.

-ого, Чимкаа- улыбнулся папа.

Тут зашел Хён.

-чимини, иди на учебу, нельзя про пускать универ.- сказал отец.

-да, сынок, иди в универ- согласился папа с отцом.

-но я не хочу вас оставлять- беспокойлися я.

-чимини, я пришлю к ним охрану, потому что есть возможност что моя версия оказывается правдой, так что нельзя рисковать.- сказал Юнги.

-ну ладно хён, тогда пока пап и отец.- обнял обоих и мы пошли.

Как раз тут зашёл врач. Он приступил к осмотру.

Когда мы вышли из палаты, около неё стояло 3-ое мужчин, похожих на шкафы.

-здравствуйте господин Мин и господин Пак. - поздоровались эти 3 шкафа с нами(автор орёт с "шкафы"😂😂).

Я удивился что меня назвали господином.

-мх привет, короче, будете проверать каждые 30 минут палату, потому что вдруг что. А так чтоб если и отлучались то только по одному, всем ясно? - гроздно сказал Юнги, но было слышно как он передивает за моих родителей.

Мне было очень приятно, что он так переживает за них. Но меня не много насторажило то что целых 3 охраника, разве все так опасно.

Когда Юнги закончил им все объяснят, мы поехали в универ.

-Юнги~я, а почему сразу 3 охраника, все на столько серьёзно?- спросил я.

-мне жаль, но есть возможност что это могли сделать мои враги, поэтому нельзя рисковать, к тому же у тебя тоже будет свои охраник. Потому что я не всегда рядом, у меня просто работа есть. Я договорюсь с директором, чтоб охраник мог присудствовать на уроках и следить. - с волнением сказал Юнги.

-хорошо...с директором не надо будет, я сам пойду поговорю. Кстати хён, мы в другу сторону едим. - увидив что мы едем в противоположную стороноу от университа едем.

- а мы сейчас едем в компанию, там тебя заберёт охраник, и вы поедите в универ. Мне отец сказал что я должен приехать, дедушка что то хочет.

- а ну хорошо- улыбнулся я.

Оставшийся время мы ехали в тишине.

Мы приехали, вышли и пошли к чёрному джипу.  Около него стоял ещё один шкаф(автор все ещё орёт с этого 😂😂).

-здравствуйте господин Мин и господин Пак- поздоровалься с нами этот шкаф(аооа не могу😂😂).

-здравствуй, Чимину надо в университет, одного его не оставлять. И следи чтоб ему ничего никто не зделал, ясно?- протараторил Юнги.

-ясно-

-ну тогда вперёд-

-покаа Юнги~хён- обнял и поцеловал в щечку его на прошание.

-пока малыш, пиши мне каждую перемену, чтоб я не волновался, хорошо?- волнуясь и обнимая меня в ответ говорил Юнги.

-хорошо, ладно мне надо уже ехать, а оо я и так пол первой пары пропустил. Пока хен-

-пока, минни.-

Дальше мы поехали в универ. Когда мы приехали, вот началась движуха....

Боже, простите что меня так долго не было. Спасибо что читаете этот бред, уже блин больше 10 тысяч просмотров и больше чем 500 звёздочек. Я в шоке. Спасибо вам огромное😭😭💜💜💜💜😘😘😘😘😘😘💜💜💜💜💜

Лишь один человек может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя