12 глава

4K 214 151
                                    

Тут началась пара.....

И она поршла без происшествий (хахаха автор обломщик века😂💜).

Прошла и вторая пара, которая тоже без происшествий.

Теперь можно было иди кушать.

-ТэТэ и Оджан(спасибо за помощь имя @Belosne4kaKim29 , я буду скучать по легендарному "шкаф" 😂😂😂😭😭) пошли кушать- верещал я как не нормальный.

-Охх как же я проголодался- сказал ТэТэ.

-плюсую- ответила я. А Оджан лишь гордо ходил за мной.
 
Так мы пошли в столовую, пока шли к нам ещё присоединилься Чонгук. В столовой нас уже ждали Хосок с Гэби.

Как только мы зашли в столовку все первые секунди затихли. Я уже так привык к этому что уже не обращаю внимание.

Мы пошли к столу где сидела наша сладкая парочка(эхх автору одиноко😭😂).

Дальше ничего интересного, пока я ел паралельно переписывалься с хёном.

Мы поели и пошли обратно в аудитории. Дальше ещё одна пара. И мне приспичило в туалет, Оджану я сказал со мной иди ибо схера в туалет омег ему ходит.

Ну и конечно у кого дольжна была начаться течка? Хах конечно же у меня -_-

Я в панике забижал в кабинку, закрылся там и начал побыстрому писат Тэ

*переписка*

*Малыш ЧимЧим*
~ТэТэ, нужна помощь!!!!! И захвати блокаторы если у тебя есть~

*Вишенка Тэ*
~я сейчас~

*Малыш ЧимЧим*
~спасибо, жду~

*конец переписки*

Спустя 2 минуты я услышал как открылась дверь. Я затих

-Чимина~ это я-

Я выглянул.

-охх хорошо, ты принесь блокаторы?-

-да принесь, а Юнги не будет ругаться что ты здоровье портишь?- спросил меня ТэТэ.

-надеюсь что нет, у меня вариантов нет, не хочу ему сейчас мешать-

-ну хорошо, как знаешь. Ты как себя чувствуешь?- беспокоился мои друг.

-ну так себе, но жить буду- посмеялся я(охх у меня так же, когда плохо, обязательно надо пошутит😅😂).

-да ладно тебе, может своему шкафу(ну не могу я без него😂😂) напиши чтоб собрал твои вещи и отвез тебя к Юнги? Все равно осталась эта пара и ещё одна-

Лишь один человек может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя