Мы уже собрались, и вышли из дома.
Направлялись к воротам, как вдруг у ворот мы увидели бабушку Ёру.
-бабушка Ёра?!? Что ты здесь делаешь?- вскрикнул я.
-здравствуй внучок, вот приехала по делам, и решила вас навестит.- ответил та.
-а как ты узнала где мы живём?-спросил я.
-да так не важно, я смотрю вы куда то собрались, давайте я тогда позже зайду.-
-хорошо, мы позже позвоним.- сказал Юнги.
Бабушка направилась в одну сторону, а мы на машине в другу.
-как же на нас обвалились все эти новости, я уже без понятие что нам делать-сказал я, тяжело вздыхая.
-котёнок, не волнуйся, мы справимся. И тебя в обиду я не дам.- забирая мою руку в свою, таким образом делая замочек, сказал Юнни.
-давай сейчас просто выключим телефоны и будем гулять?- спросил я.
-а давай, будем просто наслаждаться этим днём.-
Я выключил оба телефона и положил их в бардачок. За тем мы уже подехали к парку.
Вышли, Юнги закрыл машину и мы пошли гулять.
Гуляли мы долго. Сейчас мы сидели на скамейке, друг друга обнимая и смотря на закать.
Людей было мало, за всю прогулку мы увидели всего лишь 2 или 3 парочки и не сколько собачников.
-как же здесь спокойно, давай сюда каждые выходные приходить? Тут же так красиво- восхищялся я парком и закатом.
- а давай, даже если у меня будет работа, все равно будем сюда приходить.- сказав это, Юнги чмокнул меня в губки.
Когда уже начало темнет, мы встали пошли к машине.
Включили телефоны мы только когда зашли домой.
Зайда в дом, нас поприветствовала слуга, и сказала что к нам заезжали родители Юнги.
Вечер проходил без каких либо происшествий, мы как всегда лежали, обнимая друг друга, вдыхая запахи друг друга, так и заснули.
*утром*
У всех утро как утро, но наше утро началось с каких то криков с первого этажа.
Мы сразу оба подорвались, и знаете кого там принесло в воскресения, в 9 утра. Конечно же моего любимого братика с Гэби.
Юнни бы очень злым, я все его успокаивал.
-че вы так рано припёрлись? Как бы воскресенье, как бы 9 утра. Вас ничего не смущает?- ворчал сонный Юнги.
-друг, успокойся. Просто Гэби захотела встретится с моим братцем.- приобнял Хосок, Юнги.
-ну Юнни не сердись, идите в гостиную, а я с Гэби пойду на кухню готовить кофе. - поцеловал в губки Юнги, и пошёл на кухню прихватив за собой Гэби, я.
Юнги уже не злился, и спокойно с Хосоком пошёл в гостиную.
*на кухне*
Я сидел, Гэби стояла, мы говорили и Гэби готовила кофе, потому что настояла на том что не хочет напрягать меня.
Я уже достал кружки.Когда кофе было готово, мы позвали парней, ибо нести это все будет горячо.
*спустя время*
Допили мы кофе, и тут Хосок ляпнул.
-А давайте тусу зделаем? Позовём Викуков и Оджана(знаю дурка ждала его😂💜) -
-о прикольная идея, правда Юнги?)) - спросив сделал свои ангельские глазки.
-ну Чиминии.... - тут я ему кое что шепнул на ушко- айгууу, ну ладно. Ты обещал.-
Когда все были за, я позвонил сначала Оджану, тот был рад, что мы его позвали, поэтому сразу согласился. Потом я позвонил ТэТэ. Он сразу согласился, сказал что Гук тоже будет не против.
-всё, они будут через час.- сказал я отложив телефон.
-хорошо, тогда у нас есть час на подготовку. - сказал Хоби.
Мы начали заказывать суши, курочку и в се в таком роде, когда очередь дошла до алкоголя, Юнги сказал чтоб не заказывал, но Хосок все таки уговорил. Но с условием что потом не будет срачь от алкашей.
*через час*
Уже пришли наши Викуки, осталось ещё дождаться Оджана. Через 15 минут приехал и он.Мы начали тусоваться. Было весело, но я быстро устовал, поэтому долго танцевать не смог, за то мой хвост танцевал и жил своей жизнью всью тусу.
Тут в друг кто то позвонил в дверь.
-а разве мы ждём кого то ещё? - спросил я.
-та нет вроде- тут же сказал Юнги.
Я пошёл открывать.
Когда открыл дверь, я был в шоке.
-не может быть.... - сказал я в шоке и упал в обморок.
А что было дальше вы узнаете не знаю когда😂😂😅😅😅💜💜
О боги, не может быть я наконец-то выпустила главу😂😂
Мне стыдно что я не выпускала ничего так давно, простите меня. У меня был кризиз и не хватка фантазии. Но я вернулась с новыми силами. 😂😅😅💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь один человек может изменить всё
Romansaпейринг: Юнмины а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем