Большое здание с надписью "Торговый центр «Искра»" бросился в глаза маленькому мальчику. Тэхён смотрел за младшим, улыбаясь, ведь тот делал забавное лицо. Чонгук посмотрел на Тэхёна.
Чг: Хён, а мы идём туда? — спросил Чонгук показывая на здание указательным пальчиком.
Тэ: да, — потрепав младшего по голове сказал Тэхён.
Чонгук держа в руках игрушечного зайчика начал хлопать в ладоши, радуясь. Тэхён посмеялся, после взял младшего за руку и зашёл в здание.
Вокруг гулял гул, был слышен смех, ругательство, спор и тд. Чонгук боялся таких мест, а особенно мужчин, которые проходили мимо. От этого всего Чонгук вцепился в руку Тэхён.
Тэ: Чонгук~и, ты чего? — удивился Ким, но заметив испуганный взгляд Чонгука, который бегал с одного мужчины к другому продолжил, — Гук~и, не бойся, они тебя не тронут. Я рядом, — сказал Ким обняв младшего.
Чг: честно? Обещаешь? — спросил младший посмотрев на Тэхёна.
Тэ: обещаю, — улыбнувшись сказал Тэ.
Чонгук ослабил хватку, но всё так же держал Тэхёна за руку. Далее парни пошли в сторону магазина одежды.
Тэ: Гук~и, выбирай всё что хочешь, — сказал Тэхён, когда наконец-то Чонгук отпустил его руку.
Глаза младшего аж раздваивались от такого большого выбора. Взгляд его остановился на какой-то футболке чёрно-белых тонов и синих джинсах.
Тэхён заметил взгляд младшего и подошёл к той футболке и джинсы. Взяв одежду в руки он подошёл к Чонгуку.
Тэ: на, примерь, но сначала выберем ещё и обувь, — сказав это Ким взял Чонгука за руку и пошёл в сторону отдела обуви.
Выбрав какие-то кроссовки они подошли к раздевалке. Чонгук зашёл в одну из кабинок.
•·Pow Jungkook·•
Зайдя в кабинку для переодевания я начал снимать свою одежду и аккуратно одевать новую. Посмотрев в зеркало я улыбнулся. Футболка идеально сидела на моём теле, даже было чуть свободной, что мне жутко нравилось. Джинсы были тоже как я люблю, не сильно свободные и не сильно обтягивающие. Ну а обувь же, точнее кроссовки цветом идеально подходили к джинсам и футболке. Ещё раз посмотрев в зеркало я вышел из кабинки, показывая вещи Хёну. Я смотря на пол подошёл к Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х-Хён?
FanfictionМоя жизнь была идеальной, но когда мои родители усыновили одного мальчика, моя жизнь перевернулась...