The💦10💦end

10.2K 424 136
                                    

Тэ: Чонгук~и, - будить мило спавшего младшего конечно же не хотелось, но пришлось, ведь самолёт уже приземлился, и все выходили из него.

Чонгук медленно начал открывать глаза, поднимая голову с плеч Тэхёна, на которых он пролежал весь полёт.

Чг: Тэ? Мы уже прилетели? - сонно сказал Чонгук, протерев глаза ручками.

Тэ: да, - сказал улыбнувшись Тэхён, ведь Чонгук выглядел сейчас мило.

Встав парни направились к выходу самолёта, идя за родителями. Чонгук держался за руку старшего, боясь потеряться. А Тэхён же сжал руку младшего крепче, слегка улыбаясь уголками губ.

Тэ: и куда мы теперь пойдём? — выйдя из аэропорта сказал Тэхён.

Па: в центральный отель, — сказав это папа сел в машину, которая подъехала к ним только что.

Парни тоже сели в машину, вслед за матерью, всё также держась за руки. Чонгук смотрел в окно, как разные люди ходили по улицам, смотрел на разные рестораны и кафе. Спустя буквально пять минут раздался громкий голос папы:

Па: мы приехали, выходим, — сказав это папа вышел из машины, подходя к багажнику и доставка оттуда багаж.

Каждый забрав свой чемодан пошли к входу отеля, который был сделан в красных и золотых тонах. Зайдя туда они подошли к фойе.

—Здравствуйте, — сказал администратор стоя у компьютера, поклонившись. — вам чем-то помочь? — спросил он приветливо улыбаясь.

Па: Здравствуйте, мы заказывали у вас люкс номер, — сказал папа достав телефон из кармана и показав его парню.

Тот быстро что-то вбил в том компьютере, что лежал на столе.

—Ким Ли Сон? — спросил он посмотрев на отца.

Па: да, — коротко сказал папа.

—Хорошо, — проговорил администратор и взяв какие-то ключи, а точнее карточку для открытия дверей номера, протянул отцу — вот ключи от вашего люкс номера. Десятый этаж, 1005 номер. Хорошего дня, — быстро протараторил парень.

Все вместе они направились к лифту, затем заходя в него. Нажав на белую кнопку с надписью "10" они принялись ждать. Вскоре двери лифта открылись и они вышли из него, направляясь к 1005 номеру. Открыв дверь карточкой, все начали осматриваться.

Х-Хён?Место, где живут истории. Откройте их для себя