💦4💦

9.7K 390 190
                                    

ÇØĦ.          (пхаха, называется хотела сделать красиво)

Чг: мам, а куда мы едем, — спросил мальчик маму, которая сидела за рулём.

Ма: Сынок, мы едем в наш новый дом, — улыбаясь сказала мать, посмотрев на сына через зеркало.

Чг: а как же наш старый дом? — не понимая и обнимая плюшевого зайчика в руках спросил Чон.

Ма: в том доме есть твой папа, а он плохой, пусть и живёт один, а мы будем жить в новом доме, счастливо и весело, — сказала она повернувшись в сторону сына и потрепала его волосы.

Чонгук улыбнулась, но в следующую секунду улыбка сползла с лица и он закричал:

Чг: мама, грузовик! — показав вперёд пальцем крикнул Чонгук.

Раздался громкий сигнал грузовика. Мать резко свернула с дороги, но грузовик всё равно задел машину. Чонгук закрыл глаза, а мать закрыла тело сына собой, чтобы в того не попало стекло, которое в ту же секунду вонзилось женщине в спину. Ударившись головой Чонгук отключился.

™*™*™*™*

Голова ужасно кружится, а на ногах что-то тёплое и жидкое. Ели как открыв глаза Чонгук посмотрел вокруг. На ногах была кровь, машина была в хлам, а от того что он увидел дальше, Чон заплакал. Его мать улыбаясь смотрела на него, вся в крови. Лицо, руки, всё было в крови.

Чг: м-мама? — уже плача прошептал Чонгук.

Ма: сынок, — ели как выдавила она из себя, — будь счастлив, — она пропустив одну слезинку протянула к пареньку руку, взяв за щёку.

Чг: мама, пожалуйста, не умирай, не оставляй меня одного, — прикоснувшись к руке матери, которая была на щеке сказал он.

Ма: сынок, я люблю тебя, — сказав это она медленно начала закрывать глаза, всё так же улыбаясь.

Рука матери, которая гладила щёку сына ослабла. Чонгук взял руку матери, крепко сжав её в своей, ещё громче крича и плача.

Чг: нет! Мама! Нет, нет нет, не надо, мама, — плакал он обняв мать, — я тоже люблю тебе, но пожалуйста, не умирай! — кричал Чонгук смотря на окрававленное лицо матери.

Послышались звуки сирены, а после и голоса.

— Быстрее, тут есть живые! — крикнул кто-то позади Чонгука.

Вытащив Чонгука из машины они вытащили мёртвое тело матери. Быстро положив её на каталку они побежали к машине скорой помощи, поместив её туда. К Чонгуку подошёл ещё один врач.

—Мальчик, ты как себя чувствуешь? Что-то болит? — спросил он.

Чонгук помотал головой в знак протеста, всё так же плача.

Чг: п-помогите моей маме, прошу, — тихо прошептал он.

—мы постараемся сделать всё, что в наших силах, — сказал он повернувшись к полицейскому, — мальчику повезло, он отделался царапинами, но вы всё равно привезите его в больницу, я обследую его.

Врач убежал в карету скорой помощи, после чего машина быстро уехала.

Чонгука обнял рядом стоящий полицейский.

—Не плачь, всё хорошо, — сказал он.

Чонгук прижался к торсу высокого мужчины, продолжая плакать,

Чг: мама... — прошептал он.

Ęñð ÇØĦ (хехе, надеюсь вы понимаете что тут написано)

Тэ: Чонгук, Чонгук, проснись! — тряся младшего за плечи обеспокоенно говорил Ким.

Чонгук резко открыл глаза. Он был в холодном поту, а щёки обжигали горячие слёзы.

Чг: Т-Тэхён, — плача сказал Чонгук, обняв Тэхёна.

Тэ: Гук~и, что случилось? — спросил он гладя спину младшего.

Чг: м-мне приснился тот день... День к-когда мама... — он не смог договорить, ведь слёзы нахлынули с новой силой.

Тэхён не глупый. Он понял о чём говорил Чонгук. Вскоре Чонгук уснул на плече у Тэхёна и Ким тихонько положив младшего на кровать и укрыв одеялом начал уходить в свою комнату, но голос младшего его остановил.

Чг: Хён... Прошу. Останься со мной, когда меня не обнимают во сне, я начинаю плакать, — сказал он, а слёзы уже не могут выступать на глаза, кажется паренёк их всех выплакал.

Тэхён подошёл к младшему и лёг рядом. Чонгук уткнулся ему в ключицы, всхлипывая, а Тэхён обнял его.

Тэ: тише, Гук~и. Спи, всё хорошо, я рядом, — прижав тело младшего ближе сказал Ким.

Вскоре Чонгук заснул, а Тэхён всё думал, как младший попал в аварию, какова была причина. Тэхён будто бы ощущал эту боль, которую ощущает Чонгук, ведь он тоже когда-то потерял самого близкого человека, с которым он проводил дни и ночи, которого любил до безумия . Это была его бабушка. Вскоре Тэхён тоже уснул, уткнувшись носом в макушку Чонгука.

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·

Ссори что часть такая маленькая.

Lovely Lovely Lovely❤❤❤~

Х-Хён?Место, где живут истории. Откройте их для себя