Утро. Чонгук начинает просыпаться. Открыв глаза он увидел пару глаз напротив, которые смотрели на него.
Тэ: Доброе утро, — сказал Ким поцеловав Чонгука в губы.
Чг: доброе, — сказал улыбнувшись Чонгук, смотря полуоткрытыми глазами на старшего.
Потянувшись Чонгук принял сидячее положение, с закрытыми глазами. Тэхён умилялся с этого паренька, который всего за месяц смог влюбить его в себя. Тэхён тоже сел рядом с Чонгуком, обнимая за талию, на что Чонгук улыбнулся, а на щеках появился лёгкий румянец.
Тэ: Чонгук~и, надо твои вещи собрать, ведь мы скоро поедем на море, — сказал Тэхён, поцеловав младшего в щёчку.
Младший открыл глаза, после чего встал с кровати. Лениво подойдя к шкафу, где уже лежали его вещи, Чонгук достал чемодан, после чего начал собирать одежду. Старший не долго думая подошёл к Чонгуку и начал помогать складывать вещи в чемодан.
Чг: Хён, а почему ты не складываешь свои вещи? — спросил Чонгук посмотрев на Тэхёна.
Тэ: пока ты спал, я уже сложил в свой чемодан всё что нужно, — улыбнувшись сказал Тэ.
Собрав все вещи парни вышли из комнаты, естественно переодевшись. Зайдя в кухню они увидели, что мама стоит у плиты и что-то готовит.
—Доброе утро, — сказали они одновременно.
Ма: о, мальчики, вы уже проснулись? — улыбнулась мама— садитесь за стол, — добавила она.
*™*™*™*™*™*™*™*
В аэропорту было много людей, гулял гул. Чонгук смотрит по сторонам, ведь раньше он никогда не был в таких местах. Родители сказала, что они едут на Гавайи, чему радости парням не было придела. Родители купили билеты в бизнес-классе, после чего зашли в самолёт, направляясь в бизнес-класс. Родители сели вместе, напротив парней, которые выбрали места у окна, сидя рядом с друг другом. Тэхён заметил, что руки младшего слегка трясутся, скорее всего из-за страха.
Тэ: Чонгук~и, ты боишься? — спросил взволнованно Тэ, на что получил кивок от младшего — почему же ты мне раньше не сказал? — сказав это Тэхён взял Чонгука за руку.
Чонгук, почувствовав, что Тэхён взял его руку в свою, посмотрел на старшего, а после на руки, расплываясь в улыбке. И в правду, Чонгук расслабился из-за того, что Тэхён держал его за руку.
—Внимание пассажиры, просим вас пристегнуть ремни безопасности, приятного полёта, — послышался голос девушки.
Тэхён пристегнув свой ремень безопасности помог Чонгуку, ведь из-за слегка трясущихся рук у него не получалось.
Тэ: не бойся, — прошептал Ким, снова взяв младшего за руку.
Самолёт начал подниматься в воздух, от чего Чонгук занервничал. Сглотнув он посмотрел на старшего, который улыбался.
Вдруг Тэхён приблизился к лицу младшего, закрывая его губы своими. Чонгук замер, не отвечая, ведь рядом сидели родители, которые могли увидеть их. Но позже Чонгук, бросив всё к чертям, начал отвечать на требовательный поцелуй старшего, прикрывая глаза, на что Тэхён победно улыбнулся. Сплетая свой язык с языком младшего Тэхён начал мять волосы на затылке младшего, не делая больно.
Нехотя отстранившись от губ друг друга парни долго смотрели в глаза друг друга.Тэ: а теперь ты боишься? — ухмыляяесь спросил Тэхён.
Чг: нет, — тихо ответил Гук мило улыбнувшись старшему.
Снова переплетая пальцы рук, парни начали заниматься кто кем хочет. Чонгук заинтересованно смотрел в окно, как облака, оставляя за собой тень на земле, быстро пролетали, а Тэхён же включил какой-то сенсор, который весел на переднем сиденье у всех пассажиров.
Спустя некоторое время Тэхён почувствовал, что на его плечо что-то легло. Посмотрев, что это он увидел, что младший мирно спал, приоткрывая рот. Улыбнувшись Тэхён начал гладить младшего по волосам, от чего тот улыбался во сне.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Я искренне извиняюсь, что эта часть такая маленькая, и что целых два дня не было частей. Просто у меня что-то случилось с интернетом, и он исчез. А сегодня, буквально пол часа назад появился, из-за чего я начала писать. Если снова не будет части, то знайте, что у меня с интернетом что-то не то.
Lovely Lovely Lovely❤❤❤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х-Хён?
FanfictionМоя жизнь была идеальной, но когда мои родители усыновили одного мальчика, моя жизнь перевернулась...