💦6💦

8.9K 369 110
                                    

•·Pow Taehyung·•

Уже месяц Чонгук живёт в нашем доме. Я начал отдаляться от него. Я начал ощущать к нему что-то иное чем какие-то братские. Чонгук стал для меня не просто братом. Уже как неделю я стараюсь избегать его, я не могу смотреть ему в глаза. В школу мы едем молча, не говоря ни слова. Это не правильно.

*™*™*™*™*™*™*™

Па: я дома, — сказал папа зайдя в кухню.

Ма: почему ты так поздно? Уже двадцать первый час, — сказала недовольно мама, подойдя к папе, который всё так же стоял в дверном проёме.

Па: ну милая, не злись. Я же говорил сегодня утром, что сегодня у меня будет совещание, по этому я задержусь, — сказал папа обняв маму.

Ма: ах, я же забыла, извини, — сказала она виновато улыбнувшись — садись за стол, ужинать пора, — сказав это мама снова подошла к плите.

Поставив перед папой, который уже сидел за столом, тарелку мама тоже села за стол.

Па: приятного аппетита, — взяв в руки палочки проговорил папа.

—Взаимно, — сказали мы все вместе.

Па: ну и как прошёл день в школе? — прервал тишину папа.

Тэ: у меня как обычно всё отлично, — сказал я не отрывая взгляд от экрана телефона.

Чг: у меня тоже самое, — сказал Чонгук улыбнувшись.

Па: отлично, — сказал он улыбнувшись.

Тэ: я пойду к себе, спасибо, мама, было вкусно, — проговорил я вставая из-за стола.

Ма: Тэхён, постой, нам надо кое-что тебе сказать, — сказала мама когда я уже уходил.

Я повернулся в их сторону —что-то случилось?

Па: Тэхён, я с вашей мамой хотим сделать в комнате Чонгука ремонт. И поэтому он будет жить у тебя в комнате ближайшую неделю, может и две, — сказал папа посмотрев на меня строгим взглядом.

Тэ: хорошо. Я могу идти? — спросил я с нотками пофигизма.

Получив кивок мамы я вышел из комнаты, направляясь на второй этаж, в свою комнату. Переодевшись я лёг в свою кровать. Взяв телефон в руки и включив его я увидел, что мне пришло сообщение от Шуги-Хёна.

Переписка

От кого: Шуга-Хён. 21:57.
—Ви, мне скучно, поговори со мной.

От кого: Ви. 22:06.
— Хён, можешь дать мне совет?

От кого; Шуга-Хён. 22:07.
— смотря на какую тему.

От кого: Ви. 22:07.
—Я... Я не знаю как тебе это объяснить... Я не могу понять своих чувств к Чонгуку, но я точно уверен, что это далеко не братские и не дружеские чувства... Что мне делать, Хён?

От кого: Шуга-Хён. 22:07.
—Ох, Ви, я даже не знаю что сказать... Почему ты боишься признать себе, что это любовь?

От кого: Ви. 22:07.
Как к этому будут относится  родители?

От кого: Шуга-Хён. 22:08.
—Вспомни, что я тебе говорил месяц назад. если он тебе нравится, то ты  готов бросить его от одного слова "нет"?

От кого: Ви. 22:09.
— но, Хён, это не правильно.

От кого: Шуга-Хён. 22:09.
Блять, Ви, ты дебил? Слушай своё сердце, а не то, что будут говорить окружающие.

От кого: Ви. 22:10.
—А вдруг мои чувства не взаимны? Что мне делать тогда?

От кого: Шуга-Хён. 22:10.
—Да я тебе сто процентов даю, что он в тебя втюрился. Больше пол школы тебя любят, как и девочки так и мальчики. Тем более ты не замечал на себе его взгляды? Почему он приходил именно к тебе, когда ему снились страшные сны, а не к родителям?

От кого: Ви. 22:11.
—Я даже не знаю...

От кого: Шуга-Хён. 22:11.
—Господи, Ви, хочешь я даже завтра спрошу его об этом? Но не буду говорить про твои чувства к нему.

От кого: Ви. 22:11.
—Да, хочу!

От кого: Шуга-Хён. 22:12.
—Ну вот. Тогда до завтра.

От кого: Ви. 22:12.
—Шуга-Хён, ты лучший, спасибо! Спокойной ночи.

Переписка окончена

Отложив телефон в сторону я выключил ночник, который всё это время освещал комнату. Устроившись поудобнее я закрыв глаза начал думать. Правильно ли всё это? Как отреагируют на это родители? И самое главное, взаимны ли мои чувства? Чонгук красивый мальчик и очень добрый. Надеюсь завтра всё будет хорошо. С этими мыслями я и заснул.

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•

Тупой ватпад. Два раза эта часть не сохранилась, ааа, бесит. Ну я пошла писать вторую обещанную часть.

Lovely Lovely Lovely❤❤❤~

Х-Хён?Место, где живут истории. Откройте их для себя