💦2💦

11.1K 425 244
                                    

•·Pow Taehyung·•

Па: Тэхён, мы приехали, — крикнул папа.

Я встал с кровати после чего направился на первый этаж.

Ма: Тэхён, познакомься, это Чонгук, — сказала мама.

За папой стоял мальчик с игрушкой в руках. Игрушка была розового цвета, с белым животом, я присмотрелся и понял, что это кролик. Да уж.

Па: Тэхён, на пару слов, — сказал папа идя в сторону зала.

Я пошёл за ним. Зайдя в гостиную папа закрыл за мной двери.

Па: Тэхён, я всё понимаю, тебя не устраивает то, что мы усыновили Чонгука, хоть ты и не хочешь этого говорить, но поверь, вы найдёте общий язык. Он хороший мальчик. Он очень воспитанный, но ранимый и пугливый. Будь с ним аккуратнее. Эта игрушка у него осталась от его мамы. Она подарила эту игрушку ему буквально за два дня до своей смерти, а отец его избивал, из-за чего Чонгук боится людей, а точнее людей мужского пола. Защищай его, он очень хороший. Он будет учится в твоей школе. Даже если ты этого не хочешь, то сделай это ради меня и твоей мамы. Хорошо? — наконец закончил папа.

"Бедный... Как-то его даже жалко стало. Его собственный отец избивал, а мама умерла... Тётя Люси, я позабочусь о вашем сыне." — подумал я про себя.

Тэ: хорошо, я обещаю, что позабочусь о нём, — сказал я папе улыбнувшись.

Па: спасибо, сынок. Пошли, — сказал он после чего мы вышли из комнаты.

Я подошёл к Чонгуку, улыбаясь. Чуть- чуть наклонившись так как он был слегка ниже меня я протянул руку.

Тэ: привет, я Тэхён, твой брат, — сказал я, но Чонгук пискнув спрятался за мамой.

Я понимал, что он боится меня, боялся что я его ударю.

Тэ: Чонгук~и, не бойся, я тебя не трону. Я хочу с тобой дружить, — после того, как я этого сказал Чонгук перестал сжимать руку мамы, уже удивлённо смотря на меня.

Я подошёл к нему ближе, всё так же протягивая руку и улыбаясь. Чонгук сделал маленький шажок, после чего я убрал руку и обнял его.

Чг: т-ты не будешь бить меня? — тихо и удивлённо спросил Чонгук, а в голосе его был слышен страх.

Тэ: нет, я буду тебя защищать, теперь ты мой братик. И называй меня Хён, — сказал я отстранившись от объятий.

Чг: с-спасибо, Хён, — снова сказал шёпотом Чонгук, крепко обняв меня.

Ма: Тэхён, покажи Чонгуку его комнату, вторую спальню на втором этаже, а после покажи и дом тоже, — тепло улыбаясь в объятиях папы сказала мама.

Тэ: хорошо, — сказал я взяв чемодан с рук Чонгука, — Чонгук~и, пошли, — улыбаясь промолвил я.

Чонгук робко взял меня за руку, после чего мы пошли на второй этаж. Мы зашли в комнату напротив моей.

Тэ: это твоя комната. Если тебя что-то не устраивает, то скажи мне. А сейчас давай мы разложим твои вещи, — сказав это я подошёл к шкафу.

Чг: нет, не надо! громко сказал Чон, — я с-сам, — уже тихо сказал он.

Тэ: Чонгук~и, не надо стесняться меня, — я улыбнулся, подойдя к Чонгуку.

Мы начали раскладывать вещи Чонгука по полкам. Спустя десять минут мы закончили, ведь у Чонгука было мало вещей.

Тэ: Чонгук, давай сейчас мы поедим, а после пойдём в торговый цент покупать тебе вещи, тем более тебе скоро в школу.

Мы вышли из комнаты Чонгука и пошли на первый этаж, в кухню.

Ма: о, мальчики, вы как раз вовремя. Я приготовила блинчики, садитесь кушать, — сказала мама, после чего мы сели за стол.

Тэ: мам, я с Чонгуком пойдём в торговый центр. Купим одежду Чонгуку, за одно и пойдём в кино, в кафе и так далее. Хорошо? — сказал я.

Мама улыбнулась, —конечно! Только будьте осторожней на дорогах, — сказав это она поставила перед нами блинчики.

После того как мы пообедали я и Чонгук поднялись на второй этаж. Одевшись в другую одежду мы вышли из дома, направлялись в сторону торгового центра.

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•

Поворот какой-то неожиданный. Интересно, кто-нибудь кроме меня не спит с трёх часов ночи? Кстати, оленятки, я пишу с моей одноклассницей фанфик с countryhumans, где мы шипперим Южную Корею и Россию. Переходите к ней Krris0 совсем скоро мы начнём писать этот фф.

Lovely Lovely Lovely❤❤❤~

Х-Хён?Место, где живут истории. Откройте их для себя